четверг, 7 марта 2013 г.

Декоративные топы EL Corazon №421-11, №421-7, №421-4

Всей компании El Corazon нравится смотреть на свотчи лаков для ногтей Земфиры,. и мы всегда их ждет с нетерпением.

И в этот раз опять : чудо.
Из комментариев:
Bamboo 6 марта 2013 г., 14:09
Ой, как же мне ноготки понравились! Нежные, весенние! Прелесть!

Anna Sei 6 марта 2013 г., 12:58
Ноготок обалденный! Обожаю розовый)))
Топы классные, хочу крупные черные горошины)



Итак, солнышко дарит нам свои весенние лучики и пусть ночами еще и держится мороз, но весна - весна в воздухе!
Пора бы и мне порадовать Вас весенними красками и этот пост я посвящаю первым весенним денькам)
Сегодня пойдет речь о трех топовых покрытиях от EL Corazon - №421-11, №421-7, №421-4 

Эти топовые покрытия не только дают прекрасный глянец, но продлеваю жизнь маникюру благодаря содержанию акрила в составе. Производитель указывает, что топы из этой линейки способны держаться до 2-х недель, но я это проверить не смогла т.к. так долго маникюр я еще не носила. Хотя и охотно верю, что они действительно способны столько продержаться, ведь все знают, что глиттерные лаки держатся лучше, а тут еще и формула с акрилом!
Сразу напишу, что сохнут эти топы хорошо, но если Вы нанесете очень жирный слой высыхание займет больше времени. Шероховатости я не заметила, но по привычке покрыла тоненьким слоем прозрачного топа дополнительно. Стирала лаки без использования фольги.

Маникюр у меня сегодня будет экспериментальный в виде дуэта, а второй вариант обычный.

№421-11 (dreams in dotty) - текстура ближе к густой, база прозрачная, содержит белый, матовый глиттер двух размеров: круглый меленький и  привычный крупный- шестигранный. Хочу добавить, что кисточка у этого топа белого цвета, но глиттер на ней отчетливо видно и никаких неудобств при нанесении не случается. 
Этот топ очень нежный, он одинаково хорошо смотрится и на темных и на светлых лаках, но у нас же пост весенний) Поэтому, я выбрала розовый лак в качестве основы. 



№421-7 (black doty) -  мне кажется, что у этих топовых покрытий текстуры очень похожи. Поэтому и  black dotyне стал исключением - текстура  ближе к густой, база также прозрачная и содержит крупный, матовый, черный глиттер - шестигранник. 





№421-4 (guail egg-"перепелиное яйцо" ) - этот топ горячо любим мною т.к. именно такое же глиттерное наполнение имеют лаки из знаменитой коллекции " Eggs of wild birds", которые также являются моими фаворитами.
Текстура все та же -  ближе к густой, основа прозрачная и содержит черный, матовый глиттер трех размеров - мельчайшую пыль, мелкие круглый горошек и привычный шестигранник. 
Это топовое покрытие настоящие украшение для любого лака(разумеется кроме черных). Особенно мне нравится как он  смотрится на серо-бежевых лаках. Но я решила его показать на голубо-лиловой основе в честь весеннего поста)





2 комментария: