пятница, 8 марта 2013 г.

El Corazon лак для ногтей "Charm and beauty" №896

ПЯТНИЦА, 7 ДЕКАБРЯ 2012 Г.



Первый лак этой марки, который я попробовала, произвел на меня такое положительное впечатление, что я сразу решила попробовать еще какой-нибудь оттенок. Я уже писала о том, что в осенне-зимний период больше люблю носить темные цвета. В этот раз я не стала изменять себе.




Лак из обновленной серии "Charm and beauty" - производитель выпустил новую коллекцию оттенков и состав продукта стал big5free.
Текстуру лака я бы определила как крем-желе. Консистенция оптимальная - не густой и не жидкий, на кутикулу совершенно не затекает. Очень пластичный и хорошо распределяется по ногтевой пластине, к тому же  отлично самовыравнивается. Кисточка обычная круглая, может быть чуть более мягкая, чем я привыкла, но с нанесением никаких проблем не возникло. Первый слой получился немного полосатым, второй исправил все недостатки первого. Я потратила несколько минут на то, чтобы подчистить лак с боковых валиков (у меня это извечная проблема, я всегда их пачкаю) и за это время лак высох. И не просто высох, а еще и сверкал идеальным глянцем. Сушку-топ я уже наносила на высохшее и блестящее покрытие. Даже не знаю зачем. Наверное, по привычке и с расчетом на то, что лак будет дольше держаться. О стойкости пока не могу сказать, лак я нанесла позавчера и пока он ведет себя отлично - никаких затертостей и сколов.
На фото лак нанесен в 2 слоя на базу Nubar Foundation Base Coat и покрыт сушкой-топом Sally Hansen Insta-Dri Anti-Chip Top Coat.



Лак насыщенного сине-фиолетового цвета. В зависимости от освещения синий тон становится более или менее явным. В черный уходит только если уж совсем темно.











Для сравнения фото рядом с China Glaze "Urban-night":


перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий