среда, 7 мая 2014 г.

Бренд Kaleidoscope от компании El Corazon. Новая серия "Кружева и Пайетки" №3 и China Glaze 1197 Def Defuing

Бренд Kaleidoscope от компании El Corazon. Новая серия "Кружева и Пайетки" лак для ногтей №3. Я лак для себя так назвала: "Березка под дождем", и задумывался он по ассоциации со стволами берез во время дождя. Он состоит из тоненьких длинных полосочек белых, черных точечек и голографических крупных глиттеров. Нежный, необычный и нестандартный лак, который может пойти и как верхнее покрытие и как самостоятельное покрытие: я уже по моей традиции сплела его в трехцветный маникюр.



"Кружева и Пайетки" №3 Kaleidoscope от компании El Corazon.



















"Кружева и Пайетки" №3 Kaleidoscope от компании El Corazon входит в новую коллекцию лаков "Кружева и пайетки". Наклейка , насколько я знаю, будет другая, и коллекция появится в конце мая 2013 года, и будет состоять минимум из 8 лаков, но я не удержалась и показала №3. В лаках коллекции пока нет названий, мы потом предоставим блогерам Конкурс по придумыванию названий для этой коллекции.




Лак идеально ложиться в один - два слоя, в жизни он выглядит намного лучше чем на фото:), но по-моему фото получились потрясающие.



















































































База El Corazon № 423 Лечебный базовый биогель, China Glaze 1197 Def Defuing - три слоя ( в два сильно плешивит), третий слой шикарный, но все равно нанесла сверху топ Sally Hansen Insta-Dri Anti-Chip Top Coat (который придал еще хороший глянец лаку).

Комментариев нет:

Отправить комментарий