вторник, 13 мая 2014 г.

Абстракционизм


Лак El Corazon
«Во всех ты, Душенька, нарядах хороша!».
Обзор на Декоративный ТОП коллекции «Забава» №Z-11 Абстракционизм El Corazon.
Захотела я его как только увидела первый обзор новой коллекции топовых покрытий «Забава» в блоге производителя.
Я, прям как маленькая девочка, сидя у монитора в восхищении, почти шепотом произнесла: «Хочу! Хочу-хочу-хочу!».
И вот сей заветный пузырек у меня.
Наиграться с ним не возможно!
Кисточка:

Самая обычная, классическая кисточка. Именно для топа удобно что она тонкая, так как порой приходится вылавливать необходимые элементы из флакона.
Лак El Corazon
Информация от производителя:
Украшать ногти декоративным топом — актуальная тенденция в маникюре. Яркая, фееричная серия состоит из закрепителя лака для ногтей с добавкой глиттеров различных форм и размеров. Стойкие, неокрашивающие прозрачную базу глиттеры имеют оптимальную концентрацию для получения задуманного дизайна на ногтях. Приобретая всего один флакончик топа Забава, Вы во много раз расширяете свои возможности по созданию оригинального декоративного маникюра. Экспериментировать можно не только с нанесением слоев топа и подложками, но и с зоной нанесения (1/3, 2/3 ногтя), а также просто делать акценты выкрашивая топом 1, 2 ноготка на руке.
Моё мнение:
Заполучив заветный флакон я поразилась. Чего только в него не положили?! Столько элементов в одном флаконе! Не перечесть!
Лак El Corazon
Сердечки, звездочки, палочки, квадратики, шестигранники разных цветов и размеров. Глаза разбегаются!
Лак El Corazon
Ложится топ хорошо. Прозрачная база позволяет наносить его на любую подложку. Сохнет достаточно быстро.
Лак El Corazon
Крупные элементы (сердечки и звездочки) порой сами цепляются на кисть, порой приходится вылавливать.
Лак El Corazon
Первую фразу я не зря написала.
Благодаря разноцветности частичек топа, его можно наносить на подложку любого цвета. Причем самое интересное в том, что на каждом фоне он будет смотреться по своему. Какие-то элементы теряются из виду и сливаются с фоновым цветом, а какие-то становятся ярче и выходят на первый план.
Лак El CorazonИ даже на более сложных оттенках, он будет выглядеть уместно.
Лак El Corazon
С этим топом уж точно никогда не будет скучно!
Держится он 4 дня. Причем лак без топа, скалывается или стирается быстрее. Это нормально. Это не первый мой топ от El Corazon, и им свойственно «прибивать» лак к ногтю.
Смывается конечно не просто. Но без фольги спокойно обхожусь.
Очень приятно было, когда в Instagram один интернет-магазин оценил мой маникюр с ним (черный) и написали что я отлично показала его. И добавили в свои фото.
Объем 15 мл. Цена ~ 120 рублей.
*предоставлено для тестирования
Продукцию компании El Corazon, 
вы можете дополнительно посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
 http://elcorazon.ru/
Украина: http://elcorazon.com.ua/ 


Read more: http://beautyindetails.ru/abstrakcionizm/#ixzz31XeR0W8u

Комментариев нет:

Отправить комментарий