пятница, 9 мая 2014 г.

Kaleidoscope by El Corazon "Bloggers" Fira № 07






Этот пост необычен и мне, признаюсь, писать его непривычно) Сегодня я хочу представить лак из абсолютно новой коллекции "Bloggers".
Kaleidoscope by El Corazon "Bloggers" - это 11 лаков созданных Людмилой, каждый из которых посвящен девочкам блоггерам, каждый лак индивидуален: от содержимого в бутыльке и до этикетки)) Поэтому коллекция получилась просто ослепительная!
Как вы могли уже догадаться Kaleidoscope by El Corazon "Bloggers" Fira № 07 это мой лак)) Да-да, это тааак приятно! Словами просто не передать, но мне все же хочется сказать: Людмилочка, огромное спасибо Вам за такую красоту! Уже который день любуюсь коллекцией и не могу остановится))
Итак, Kaleidoscope by El Corazon "Bloggers" Fira № 07 - это прозрачная основа переполненная глиттером 4-х видов: мелкий белый и черный глиттер, а также привычный шестигранный - золотой и голографический. Для покрытия на свотчах я использовала два слоя, лак сохнет быстро не смотря на глиттерную текстуру вполне можно использовать без сушки. Могу сказать, что лак получился очень нарядным, а глиттер просто волшебно переливается! Я в восторге))




































Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий