пятница, 30 мая 2014 г.

EL Corazon Active Bio-gel Color gel polish № 423/53

Здравствуйте милые читатели моего блога. Сегодня хочу рассказать вам о потрясающим продукте для ногтей от компании EL Corazon - это Active Bio-gel Color gel polish в оттенке № 423/53.



От производителя :

Новейшая разработка EL Corazon® №423 Active Bio-gel декоративный. Ноготь  выглядит красивым и похожим на наращенный уже после первого применения. Моментальный визуальный эффект. Но изюминка био-геля еще и в том, что оно укрепляет постепенно ногтевую пластину так, что она начинает выглядеть как искусственная. Но это будут Ваши ногти. Химический состав натуральных растительных веществ огромен. Экстракты каштана, крапивы, морских водорослей, кварц, муравьиный альдегид, ретинол пальмитат (витамин А) и множество ингредиентов, которые создали необыкновенный эффект! Сенсация! Препарат не только укрепляет ногти, но и окрашивает, как декоративный лак. Теперь нанеся всего одно средство Вы получаете не только достойный уход, но и великолепный декоративный маникюр.





Мои впечатления:

Подписываюсь под каждым словом производителя, ведь продукт просто гениальный!!! Он настолько укрепил мои тонкие слоящиеся ногти, что они выглядят как будто я сделала наращивание.



 С био - гелем мои ногти стали очень прочными, не слоятся и не ломаются, ведь помимо декоративного покрытия, EL Corazon  Active Bio-gel Color gel polish  лечит их благодаря натуральному составу.
Гель ложится ровно, не полосит, даже в один слой смотрится красиво, но для интенсивности оттенка я нанесла два слоя.  Сохнет быстро, даже без всяких сушек.
 Гель отлично выравнивает поверхность ногтей, даже если есть какие то неровности, он их скроет и ногти выглядят идеально ровными.
Кисточка удобная, тонкая , ровно подстрижена, ворсинки хорошо раскрываются, что дает возможность равномерно нанести продукт.



EL Corazon  Active Bio-gel Color gel polish  у меня в оттенке 423/53 - коралово - розовый , такой нежный и летний оттенок, очень здорово смотрится, а особенно когда кожа немножко загорит. 



 Держится гель долго, я выдержала неделю но потом просто хотелось поменять цвет ногтей, а так,  держался бы еще дольше ( даже спустя неделю не было никаких сколов и облезлых краев). Смывается очень легко и быстро обычным средством для снятия лака.

EL Corazon  Active Bio-gel Color gel polish № 423/53 понравился, очень, особенно радует его безвредный состав.  

Моя оценка 5++.  Считаю  EL Corazon  Active Bio-gel Color gel polish просто находкой по уходу за ногтями и смело могу вам его рекомендовать!!!





















Где купить?
elcorazon.ru - в России
elcorazon.com.ua - в Украине

Комментариев нет:

Отправить комментарий