воскресенье, 4 мая 2014 г.

Лак с именем Алла: Kaleidoscope by El Corazon Bloggers №BL-05 Alla AllaNails

Вот я и добралась до девочек)) До лаков с именами девушек-блогеров.

Начать я решила с зелененького. Во-первых весна вдохновляет, во-вторых, это же мой любимый цвет) Знакомьтесь, это Алла: Kaleidoscope by El Corazon Bloggers №BL-05 Alla AllaNails

Людмила (создательница лака и арт-директор Эль Коразон) поделилась в своем блоге тем, что натолкнуло ее на создание такого лака. Как оказалось вдохновением послужил шлем Аллы
Очень интересно узнавать о девушках-блогерах что-то большее))
Лично у меня лак вызвал ассоциации с березой, ее молодыми весенними листиками и сережками...
Поэтому в сегодняшней фотосессии декорацией будет ствол березы)





Текстура лака - желе бледно-зеленого цвета с большим количеством матового глиттера 4 видов: рубленого черного, белых квадратиков, салатовых и желтых шестиугольников.
Вот, наверное, этот крупный черный глиттер, выделяющийся среди всего остального и вызвал у меня ассоциации с березой)
В один слой лак ложится полупрозрачно, второй слой добавляет плотности, но все равно оставляет ощущение воздушности. Глиттер распределяется обильно и равномерно, я даже кое-где его убирала, поскольку мне его было много. Сохнет лак средне, не скажу сколько точно, поскольку использовала топ-сушку. Так же топ позволил сгладить неровности финиша, вызванные выступающим глиттером.




И последние фото выполнены моим трехлетним помощником, немного не в фокусе, зато сразу обе руки)))
Что-то последнее время у меня в блоге много деревьев и зелени, надеюсь вам не надоело? Просто весна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий