среда, 14 мая 2014 г.

Точилка для деревянных карандашей El Corazon

Вы не любите косметические карандаши? Вы просто не тем их точите!

Точилка ElCorazon
У меня мало косметических карандашей. И дело не в том, что я их не люблю и не пользуюсь ими, а в том, что процесс «заточки» вызывает у меня содрогание.
Вернее вызывал.
Начитавшись хвалебных отзывов о точилке бренда El Corazon, я поняла, что это мой шанс. Шанс полюбить точить карандаши.
Конечно, смешно посвящать маленькой точилке целый пост, но именно эта того стоит!
Сейчас расскажу всё подробнее.

Самая главная особенность точилки El Corazon — это отсутствие ограничителя на задней стенке. Видите на фото тут пусто.
Точилка ElCorazon
Информация от производителя:
Высококачественная немецкая сталь с лазерной заточкой лезвия, превратит процесс затачивания Ваших карандашей в удовольствие! Вы сможете быстро и качественно затачить карандаши в любой оболочке, будь то дерево, парафин или пластмаса.
Моё мнение:
Собрав свои смехотворные запасы косметических карандашей, их всего 4, я приступила к этому важному мероприятию. ))))
Точилка ElCorazon
Карандаши у меня есть деревянные, есть пластмассовые. Разной мягкости грифеля. От самого твердого Manhattan до мега мягкого Too Faced.
Самый проблематичный карандаш  у меня от Maybelline. Я его точила чаще чем красилась. До того, как взяла в руки точилку El Corazon, успела прийти к мнению, что его подточить невозможно. Правда! Я даже в холодильник его убирала, чтобы потом заточить. Но всё равно он не точился, а крошился.
Точилка ElCorazon
Поэтому с особым трепетом приступила к его заточке.
С первого раза (!)  точилка El Corazon превратила моих «замухрышек» в остроконечных красавцев. Ура! Ура! Ура! Таких острых карандашей еще ни одна точилка даже с пятого раза мне не выдала.
Точилка ElCorazon
Даже вредный Maydelline поддался.
Теперь у меня нет проблем с заточкой карандашей и хочется расширить свою карандашную коллекцию.
Кстати, девушки! У El Corazon такая точился есть в ярко розовом цвете!
Цена ~ 65 рублей.
*предоставлено для тестирования компанией El Corazon
Продукцию компании El Corazon, 
вы можете дополнительно посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
 http://elcorazon.ru/
Украина: http://elcorazon.com.ua/ 


Read more: http://beautyindetails.ru/vy-ne-lyubite-kosmeticheskie-karandashi-vy-prosto-ne-tem-ix-tochite/#ixzz31gGbcIvf

Комментариев нет:

Отправить комментарий