суббота, 23 декабря 2017 г.

El Corazon Активный Био-гель №423/254 Jelly Neon. El Corazon Perfect Nails Верхнее покрытие сушка №417 "Quick Dry Top Coat"


Всем привет!
Возвращаюсь в блог после отпуска. Вперед ничего написать не успела, а материала накопилось вагон. Начну пока с самого простого - с лаков. Я как-то особо не обращала внимания на серию Jelly Neon у El Corazon и видимо зря.



El Corazon Active Bio-gel №423/254 Jelly Neon - кораллово-оранжевый неон. По текстуре лак желешка. Вполне послушная. Слои ложатся ровно друг за другом и никаких проблем неон мне не доставил. Всего мне понадобилось три слоя, последний же был совсем тонкий.


Лак неплохо сохнет сам по себе и обладает приятным глянцем. Но по привычке, я все равно использовала поверх сушку - El Corazon Perfect Nails №417 Quick Dry Top Coat.


Quick Dry Top Coat - сушка жидкая. С обычным лаком, нанесенным в 2-3 слоя, справляется хорошо. Придает дополнительный глянец, не стягивает лак у торцов или кутикулы.


Носила El Corazon Active Bio-gel №423/254 Jelly Neon я три дня, стирала маникюр по собственной воле без изменений во внешнем виде. Удаляется лак прекрасно.


Интернет-магазин http://elcorazon-shop.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий