суббота, 30 декабря 2017 г.

El Corazon Perfect Nails Гель для удаления кутикулы №409 "Cuticle Remover"

Всем привет!
Года 2,5 назад я открыла для себя гель для удаления кутикулы El Corazon Perfect Nails №409 Cuticle Remover. Выбирая лаки, перешла в раздел ухода и вспомнила, что нужен новый ремувер. Так, случайно попробовав, средство стало 100% мои маст-хэвом. Иногда я покупаю что-то новое ради спортивного интереса, но заветный флакон всегда есть в заначке.


Выпускается El Corazon Perfect Nails №409 Cuticle Remover аж в трех форматах - 16, 30 и 75 мл. Сперва я покупала маленькие флаконы, потом мне достался средний, а вот недавно я приобрела уже сразу большой объем. В 16 и 75 мл кисть, ей удобно наносить гель в том количестве, в котором это нужно. А вот объем в 30 мл оборудован дозатором. 


Гель для удаления кутикулы El Corazon представляет из себя мутную как кисель жидкость. В первом флаконе я ощущала легкий фруктовый аромат, сейчас же не чувствую никакого запаха. В составе масло сладкого миндаля и маракуйя. Активные ингредиенты – аллантоин и глицерин - увлажняют и смягчают кожу кутикулы, после чего она быстро и легко удаляется.


Как пользоваться гелем для удаления кутикулы: я наношу средство на 2-3 ногтя и жду секунд 30. Затем принимаюсь поочередно апельсиновой палочкой отодвигать кутикулу и убирать наросшую кожу. Выжидать долго смысла нет (ну только если случай ну очень запущенный), El Corazon Perfect Nails №409 Cuticle Remover начинает действовать буквально сразу. Если оставить скажем на минуту, то средство просто впитается в кожу. Именно по этой причине я не наношу его сразу на все ногти.


Гель прекрасно подходит как для маникюра, так и для педикюра. Размягчает и удаляет все ненужное на пять баллов, кожу не сушит. Да и вообще за годы использования никакого негативного влияния я не ощутила. 
Ко всему прочему есть у ремувера дополнительный бонус - он замечательно удаляет въевшийся лак с ногтей и кожи. Я наношу средство кисточкой на окрашенный участок и сразу стираю ватным диском - от пигмента не остается и следа.

Всем, кто находится в поисках ремувера для необрезного маникюра, я советую обратить внимание на гель для удаления кутикулы El Corazon Perfect Nails №409 Cuticle Remover. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий