среда, 13 декабря 2017 г.

Стойкая жидкая матовая помада El Corazon VM601,602,605,606,607

Привет всем, сегодня я продолжу свой рассказ о знакомстве с матовыми помадами от El Corazon, и покажу вам вторую часть из более сложных оттенков, в рамках выпущенной коллекции.


Начну с того, что вы можете найти данную продукцию на сайте производителя - ссылка здесь. А теперь поделюсь своими впечатлениями о самих помадах.
Как я уже говорила, матовый эффект более явно выражен у светлых оттенков в этой серии. Я считаю, что светлые оттенки всегда самые сложные в нанесении и носке. И некоторые оттенки 601 и 602 не стали исключением, потому что они наиболее сухие в коллекции. В целом, все помады имеют схожие характеристики - они поддаются наслаиванию, для проявления матового эффекта, требуют небольшого времени для застывания, после носки я не ощущаю эффекта пересушивания. Текстура подчёркивает текстуру губ, особенно, если они рельефные, поэтому рекомендую предварительно напитать губы бальзамом.
А теперь покажу вас все помады по отдельности и расскажу о каждом оттенке.
El Corazon VM601 - самый светлый и сложный цвет. Отлично подойдёт к девушкам со светлой внешностью и светлыми волосами. Для фото наносила в два слоя.


Следующий оттенок это VM602. Чуть более тёмный, розоватый цвет. Такими цветами мне сложно прорисовать контур, потому что он недостаточно контрастно смотрится на моей коже.


Следующие оттенки уже более насыщенные, как, например VM605.


Далее приглушенный розовый в цвете VM606.


И самый тёмный в этой подборке VM607.


На этом своё знакомство с жидкими помадами завершаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий