воскресенье, 22 марта 2015 г.

Пудра для лица от El Corazon

Пудра для лица от El Corazon

 Я просто влюблена в продукцию El Corazon, мне нравятся и лаки для ногтей, и декоративная косметика, и каждый раз с удовольствием пробую новые продукты.


Конечно, порой не все продукты меня радуют своим качеством, но все таки меня больше эта фирма порадовала за все время, нежели огорчила.
Появилась у меня компактная пудра от El Corazon.


У меня пудра в оттенке №1 (светлая).

  От производителя:
"Профессиональная легкая пудра EL Corazon с натуральными минеральными компонентами. В составе масло виноградных косточек, замедляет процесс старения кожи и не сушит её. Идеально матирует цвет лица, но при этом на коже совершенно незаметна."
 Оформление футлярчика золотистое,хорошо и качественно сделано, тем более за такую бюджетную цену.

Внутри очень удобное зеркальце и спонжик, которым я также пользуюсь, хотя в основном всегда пудру наносила кистью.

А на самой пудре сделан очень красивый узор, вот всегда жалко портить такую красоту.

Впечатления от использования:
Пудра по текстуре очень легкая, воздушная, очень мелкого помола, она действительно незаметна на лице, не подчеркивает шелушения.


Также пудра просто отлично матирует, а для моей жирной кожи это очень важно.


Авторский пост - перепост http://milashe4ka9596.blogspot.ru/2015/03/el-corazon.html

1 комментарий:

  1. Пудра и правда супер: тальк, феноксиэтанол, парабены...

    ОтветитьУдалить