понедельник, 16 марта 2015 г.

El Corazon - Active Bio-Gel Color Gel лаки для ногтей серии «Large Hologram»

El Corazon - Ocean
Здравствуйте дорогие читательницы!
Сегодня у меня для Вас, самый глубокий и загадочный… Океан!
El Corazon - Ocean
Полное название продукта: El Corazon Active Bio-Gel Color Gel Polish «Large Hologram» 423/502 «Ocean»

Развернутое мнение: Я не устаю наслаждаться и показывать лаки El Corazon из коллекции «Large Hologram». В очередной раз я влюбляюсь… Очевидно, что коллекция удалась на славу, ведь хвалят её многие блогеры рунета, не только я.
«Ocean» — представляет собой, ярко синюю базу с голографическими крупицами. Лак имеет свой потрясающий глянец, на фото он представлен без топа.
Наносится без проблем, не растекается, собственно как и все лаки из этой коллекции. Я наносила три тонких слоя… можно было уложить и в два слоя, но мне хотелось очень яркого финиша.
Сохнет он не так быстро как хотелось бы, но к счастью у всех, наверняка, в арсенале имеются сушки, которые спешат на помощь в таких делах. Кстати говоря, стирается лак тоже без проблем, как обычное желе. Ногтевую пластину не окрашивает. На моих ногтях стойкость лака без топа 2 дня.

Свотчи: 
El Corazon - Ocean
El Corazon - Ocean
Находясь немного в эйфории от такого потрясающего синего, я решила смастерить своё первое лакоколечко. За счет увеличительного стеклышка можно разглядеть каждую крупицу… а если включить воображение там можно найти даже дельфинов 
El Corazon - Ocean
El Corazon - Ocean
Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
              http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0

Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"


Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий