пятница, 13 марта 2015 г.

El Corazon- Kaleidoscope лаки для ногтей серии "Термолак"

El Corazon Kaleidoscope Professional Nail Polish Термолак t-25

Наступило холодное время года, а значит становятся актуальны термолаки. Ко мне в руки попало 3 лака Kaleidoscope: t-21, t-25 и t-28. И хочу начать с лака, который мне выбрала Элеонора. Я-то скромно выбрала лишь №28, т.к. он такой осенний, глубокий, а вместе с ним получила ещё 21 и 25 цвета. Но это попадание в точку: розовый и голубой - мои любимые цвета, особенно розовый :) Поэтому начну с него.
!!!В посте очень много розового цвета!!! :))
El Corazon-" Термолак "
El Corazon-" Термолак "
El Corazon-" Термолак "
Кисточка круглая, средней толщины.

Это кремовый по текстуре лак. В тепле он почти белый, с едва заметной розовинкой, а на холоде он темнеет, становясь нежно-розовым.

Для непрозрачного покрытия достаточно 2-х плотных слоев, для фото я всё-таки нанесла третий слой, т.к. в некоторых местах всё-таки у меня случились огрехи в покрасе и лак стянулся за кисточкой - поторопилась. Время высыхания среднее: 2 слоя около 15-20 минут. 

Финиш у лака резиновый, для глянца нужно покрывать топом, я этого делать не стала. Относила лак 2 дня и удалила с немного стёршимися кончиками. Удаляется лак легко и не окрашивает кожу и ногти.

Тепло.
El Corazon-" Термолак "
El Corazon-" Термолак "
El Corazon-" Термолак "
Чуть-чуть холоднее, видно, что кончики едва заметно порозовели.
El Corazon-" Термолак "
El Corazon-" Термолак "
El Corazon-" Термолак "
El Corazon-" Термолак "
Ещё немного холоднее.
El Corazon-" Термолак "
El Corazon-" Термолак "
El Corazon-" Термолак "
El Corazon-" Термолак "
Указательный палец за несколько секунд "до" был опущен в холодную воду.
El Corazon-" Термолак "
Здесь для разнообразия я обрызгала ногти из пульверизатора и вышла на балкон.
El Corazon-" Термолак "
El Corazon-" Термолак "
Тут ноготки наконец-то ещё немного остыли и ногти стали практически однородного розового цвета.
El Corazon-" Термолак "
Розовые. Лишь едва различимо, что у кутикулы лак немного светлее.
El Corazon-" Термолак "
Сравнение.
El Corazon-" Термолак "
Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: 
http://www.scarlet21vek.ru/
              
http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: 
http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Перепост-Авторский пост


Комментариев нет:

Отправить комментарий