вторник, 3 марта 2015 г.

El Corazon-декоративная косметика.

El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 201-229

Совсем недавно El Corazon пополнили линейку моно-теней 30 новыми матовыми оттенками и как тенеман, я не могла пройти мимо. Прошу под кат всех, кто не боится громадного количества фотографий. 29 рефилов-это вам не шутки!

У El Corazon два вида дизайна теней- раньше тени выпускались в кругляшках с закручивающейся крышечкой, а новые оттенки выходят уже в пузатеньких коробочках, с откидывающейся крышечкой. 


Найти идеальные матовые тени всегда сложно. Я не знаю технологий, поэтому мне сложно судить насколько трудно выпустить темные матовые оттенки, которые не пылят. Но El Corazon это удалось. Ниже я покажу варианты макияжей с использованием темных оттенков, поверьте мне на слово, я не убирала под глазом ни-че-го!

Новые тени El Corazon порадовали меня не только обилием оригинальных оттенков, но так же шикарной пигментацией. За редким исключением, что бы добиться цвета, как в рефиле не нужно прикладывать больших усилий. Тени настолько пигментированные, что пару раз я о шлепнула на веко слишком много, а потом в панике думала, что же с этим делать, ну не привыкла я к такой пигментации, пришлось привыкать к хорошему. Текстура у теней шикарная- очень мелкий помол, шелковистые, легко набираются на кисть и хорошо растушевываются в дымку. 
Ну а теперь покажу каждый оттенок отдельно:

El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 201
бежево-кремовый оттенок. Цвета практически не дает, но хорошо выравнивает тон кожи

El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 202 
бело-розовый цвет. Хорошо пигментированный, но розового цвета на коже почти не видно, ближе к белому. Может использоваться под бровь

El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 203 
ярко-розовый цвет. Очень насыщенный, на коже оттает цвет без особых усилий.

El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 204 
Красивый персиковый тон. Требует подложки из белого карандаша или аквы. Сам по себе на коже полупрозрачный.

El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 205
Холодный серый. Хорошо пигментированнный, отлично подходит для растушевки

El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 206 
Серый. На тон светлее предыдущего. На коже уходит в бело-серый.

El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 207 
Серо-коричнево-лиловый тауп. Такое бывает? Но цвет безумно интересный, легко набирается, хорошо отдает цвет. При растушевке ложится полупрозрачной дымкой

El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 208
Аналог предыдущего, но с более коричневым подтоном, на тон темнее. 

El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 209 
Светлый графит. Отличная пигментация, легок в растушевке, не осыпается.

El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 210 
Графит. Очень пигментированный, не осыпается. на кожу ложится ровным слоем, не плешивит. 

El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 211 
темно-серый. Очень пигментированный, не осыпается, на кожу ложится ровным слоем, не плешивит. Идеален для смоки.

El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 213 
Коричневый с красноватым подтоном, Очень пигментированный, при растушевке дает кирпичный оттенок.

El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 214 
Коричневый с красноватым подтоном, на тон темнее 

El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 215 
Шоколадный

El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 216 
Шоколадный, на тон темнее
El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 217 
Самый темный из шоколадных

El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 218 
Небесно-бирюзовый. Безумно яркий оттенок, но требует белой подложки, слегка меловый, на мне подчеркивает рельеф кожи, поэтому рекомендую его для акцентов, а не в качестве основного цвета.

El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 219 
Серо-зеленый

El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 220 
Насыщенный синий. Уже на пальце видно, насколько мягкий и пигментированный цвет. Настолько пигментированный, что набирать на кисть надо очень осторожно, очень яркий.

El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 221 
Серо-черный

El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 222 
Серо-зеленый, холодный красавец, чуть темнее 219

El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 223 
Тил. Тут я даже комментировать не буду, потому, что я не объективна, я просто влюбилась в этот цвет.

El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 224
Розово-сиреневый с легким сероватым подтоном. Очень пигментированный, не требует наслаивания.

El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 225
Приглушенный сиреневый цвет с легкой краснинкой

El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 226 
Фиолетовый аналог предыдущего, на тон темнее. Пигментация- без фанатизма, легко растушевывается.

El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 227 
Самый яркий из фиолетовых. Чистый насыщенный цвет.

El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 228 
Политкорректный лиловый

El Corazon Delicious make-up Моно-тени для век № 229 
Лилово-серо-коричневый тауп. 

В процессе фотографирования, меня посетила странная идея показать свотч на белой бумаге. Так можно судить о пигментации оттенка, ну и просто так нагляднее видна разница между тонами. 

В таком разнообразии оттенков глаза разбегаются, поэтому я решила показать, как чаще всего я планирую их использовать. Естественно вариантов и комбинаций может быть масса, но для себя я поделила рефилы на 5 классических палеток-растяжек. 

Персиковая палетка состоит из рефилов № 201,204, 213,214,216 

коричневых оттенков больше, поэтому темные можно взять и другие, исключить коричнево-красные тени, которых многие бояться. А я не боюсь, у меня получается вот такой дневной макияж.

Розово-сиреневая растяжка оттенков № 202,203,224,227,228.

Она идеальна для всех, особенно для зеленоглазок.
Я сделала макияж в карандашной технике «банан», использовала все оттенки теней

Серо-черная растяжка. № 205,207,208, 211,229

Так и просятся классические смоки, но я решила показать обыкновенный макияж с растушевкой. С использованием всех оттенков выходит очень красивая дымка

Сине-голубая растяжка № 206,218,219,220, 221

я сделала макияж в карандашной технике «петля»

Самая необычная палетка около-зеленых оттенков № 209,222, 210,223

Для меня звездой стал оттенок 223, поэтому я подобрала ему в компанию нейтральные оттенки, которые смогут подчеркнуть его красоту и сделала обычные смоки.

Срок тестирования: месяц
Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: 
http://www.scarlet21vek.ru/
              
http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: 
http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий