пятница, 5 декабря 2014 г.

El Corazon -Помады Сатин Люкс

Помады El Corazon Сатин Люкс № 254 и № 227
Помады El Corazon
У меня прибавление в запасах помад! Это две помады из моей любимой серии Люкс El Corazon. И, кажется, я нашла тот самый тон достаточно яркой помады, который мне идет. А то все одни розовые… Посмотрим?
Помады El Corazon
Помады El Corazon
Я уже писала, что мне очень нравится качество помад El Corazon, а из серии Люкс (в черных тюбиках) вообще мои любимцы! Я пробовала оттенка 4 из этой серии и у них всех очень схожие характеристики.
Они не только отлично ложатся на губы, но еще и замечательно ухаживают за кожей губ, видимо, за счет содержания пчелиного, канделильского, карнаубского воска, которые входят в их состав. Сейчас, зимой, это как никогда актуально. Губам с ними невероятно комфортно, словно это не помада, а бальзам для губ.
Помады имеют сливочную текстуру, очень легко ложатся на губы, словно скользят по коже. Имеют отличную пигментацию. Это абсолютно кремовые помады, без намека на перламутр или шиммерные вкрапления. Помады без запаха, и это, несомненно плюс. Ведут себя помады на коже губ отлично и смотрятся достойно. Не смотря на достаточную жирность, они не растекаются за контур губ (я ношу помады чаще всего соло, без карандаша для губ). О нюансах данных оттенков я опишу ниже.

№ 254 - Это светло-персиковая помада с розоватым подтоном. Слегка выбеливает губы. Очень нежный оттенок. Такого рода оттенки всегда капризные. Эта помада не исключение, но она капризная в меру и поддается приручению. При нанесении со стика полосит на губах. Но достаточно слегка пройтись по коже губ с помадой похлопывающими движениями кончиками пальцев, полосатость проходит и помадка хорошо усаживается.
Помады El Corazon
Помады El Corazon
Мои губы в зимний период не в самом лучшем состоянии, за это прошу прощение:
№ 227 - А этот оттенок меня просто покорил! Пожалуй, единственный НЕ РОЗОВЫЙ цвет, который мне идет (как мне кажется). В стике помада кажется слегка темнее. Но оттенок очень интересный, в меру насыщенный, слегка припыленный, не слишком темный сливово-винный. На губы ложится просто идеально. Мне показалось, что помада скрывает шелушинки на губах. Однозначно мой фаворит!
Помады El Corazon
Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: 
http://www.scarlet21vek.ru/
              
http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: 
http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий