среда, 3 декабря 2014 г.

El Corazon лаки для ногтей серии Prisma

El Corazon №423/22 из обновленной коллекции Prisma

Приветик :)
Сегодня я покажу вам чудесный рассеянный голографик, который очень мило смотрится на ногтях - это El Corazon №423/22.
El Corazon Prisma
Когда-то давно у меня был единственный и горячо любимый голографический лак коричневого цвета от марки Holografic. Помню, что очень любила красить им ногти и использовала его до последней капли. Мне нравилось в нем все - его низкая стоимость, умеренный расход, маленький пузатенький флакончик, удобная кисть и чарующий бронзово-коричневый оттенок. Однажды он закончился, и я не нашла его в продаже, а потом и вовсе забыла про него и почти не обращала внимание на голографики. Поэтому в моей коллекции их очень мало. Уж как-то так повелось :)

Но лак, который я показываю сегодня, заставил меня вспомнить прежние ощущения ношения подобной текстуры, и я поняла, что мою коллекцию голографиков пора расширять :)
El Corazon Prisma
Лак приятен во всех отношениях. Его красивый серебристый оттенок, в который добавлен розовый перламутр, чудесно смотрится на ногтях. Ему присущ милейший фиолетово-лиловый перелив, который делает покрытие еще более красивым и интересным.
El Corazon Prisma
Он очень послушен в нанесении, и, несмотря на жидкую текстуру не затекает на кожу, не оставляет проплешин, а в два тонких слоя смотрится просто идеально, которые, кстати говоря, высыхают очень быстро - минут за 10-15.
El Corazon Prisma
У лака небольшой колпачок, удобно располагающийся в руке, и отличная кисть, с помощью которой можно прокрасить все "труднодоступные" места ногтей, не прибегая при этом к коррекции покрытия.
El Corazon Prisma
Лак умеет отлично самовыравниваться, минимально полосит и практически не подчеркивает недостатки ногтевой пластины.
El Corazon Prisma
Наносила его я без базы и думаю, что ногтевую пластину он вряд ли может окрасить.
El Corazon Prisma
Т.к. солнышко поймать не удалось, показываю лак со вспышкой
Несмотря на то, что лак и соло выглядит очень красиво, мне захотелось украсить его милым цветочным узором с плиточки MoYou London из коллекции Pro xl-14, которая появилась у меня совсем недавно. Ее качество меня очень порадовало, что сделало процесс стемпинга еще более приятным. Вот как она выглядит:
El Corazon Prisma
Чудесные цветочные узоры!
По-моему получилось весьма неплохо и очень по-девичьи, что мне безумно нравится :)
El Corazon Prisma
Результат был покрыт топом-сушкой Eva "Glass shine" для большего блеска и стойкости покрытия.
El Corazon Prisma
Мне очень нравится лак и он точно не будет пылиться на полочке :). Кстати, достался он мне в качестве приза за конкурс, который проводила Людмила в Инстаграме, за что хочу сказать ей большое спасибо!
El Corazon Prisma
Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: 
http://www.scarlet21vek.ru/
              
http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: 
http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий