среда, 3 декабря 2014 г.

El Corazon -Kaleidoscope лаки для ногтей серии "Красотека"

Мини-марафон: 1 день - Красные ногти

Всем привет!

Ура! Вчера стартовал зимний лаковый мини-марафон в блоге у Анечки, в котором участвовать очень весело и приятно, к тому же маникюров за месяц планируется всего 11, ногти не придется перекрашивать каждый день :)

Темой первого дня стал красный лак. У меня это El Corazon Kaleidoscope "Мулен Руж" из коллекции "Красотека"
El Corazon- Kaleidoscope "Красотека"
Лак текстуры крем-желе уже в один слой выглядит достойно, почти полностью перекрывая свободный край ногтя. Я нанесла два, поскольку не люблю, когда покрытие просвечивает. Наносится легко, не доставляет вообще никаких неудобств. Жидкий по консистенции он совсем не затекал на кутикулу, и я умудрилась "затолкнуть" его очень глубоко под нее, не оставив тем самым никакого расстояния между ними.
El Corazon- Kaleidoscope "Красотека"
Два слоя лака высохли очень быстро, как говорится, я и глазом моргнуть не успела :) пока красила правую руку, левая уже была готова ко второму слою и наоборот. Высыхая, лак образует немного пластиковый финиш, поэтому я нанесла слой сушки Eva mosaic "Glass shine", с помощью которой он раскрылся во всей своей красе и засиял ослепительным зеркальным блеском.
El Corazon- Kaleidoscope "Красотека"
Как видите, одним красным лаком я не ограничилась - для меня это слишком скучно. На ногти безымянного и большого пальцев я нанесла белый лак Eva mosaic №053 из коллекции "Fashion colour" и украсила слайдер-дизайном Milv S106 в виде обаяшки кота Саймона :)
El Corazon- Kaleidoscope "Красотека"
По поводу белого лака ничего хорошего сказать не могу, поскольку он очень меня подвел. Я читала много хвалебных отзывов в его сторону и была разочарована тем, как повел себя мой экземпляр. Плеши, неровности и пузыри - это все про него. Слышу дружный хор, говорящий о том, что этот лак практически однослойник - ничего подобного, мой более-менее нормально лег только с третьего слоя. По консистенции очень жидкий и заливает все, что только можно. Ну, и кисть добила - огромная лопатообразная метелка с криво подстриженным ворсом, которой практически нереально добиться ровного полукруга у кутикулы!
El Corazon- Kaleidoscope "Красотека"
Но, несмотря на отвратительное поведение этого лака, положительное впечатление от маникюра не могло испортить ничто, ведь забавные коты постоянно вызывали улыбку и умиление :D
El Corazon- Kaleidoscope "Красотека"
El Corazon- Kaleidoscope "Красотека"
Таким выдался первый марафонский день :) посмотрим, что будет дальше!

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: 
http://www.scarlet21vek.ru/
              
http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: 
http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий