четверг, 25 декабря 2014 г.

El Corazon-Kaleidoscope краска для дизайна ногтей

El Corazon краска для стемпинга для дизайна ногтей № st-02 белая + 
стемпинг с плиткой MoYou London 
pro collection XL-24
El Corazon- краска для стемпинга
Этой осенью коллекция El Corazon пополнилась двумя лаками для стемпинга - белым и черным, и сегодня я хочу показать вам маникюр, который был выполнен с помощью лака для стемпинга от El Corazon № st-02 - белый и плитки MoYou London pro collection XL-24.
El Corazon- краска для стемпинга
Краска для стемпинга для дизайна ногтей № st-02 белая
El Corazon- краска для стемпинга
Белая краска для стемпинга отлично пигментирована и просто превосходно переносит рисунок при штамповке. Я просто в полном восторге от нее. 

Плитка MoYou London pro collection XL-24
El Corazon- краска для стемпинга
Плитка MoYou London pro collection XL-24 - это моя первая плитка знаменитой марки и она произвела на меня просто неизгладимое впечатление. 

Во-первых, мне очень понравилось то, что у плитки есть бумажная добротная упаковка, в которой она продается, и которая служит отличным для нее чехлом. Во-вторых, мне понравилось ее качество. Плитка сделана очень добротно и удобно для ее использования, начиная с белой "подставки" на которой она прикреплена, заканчивая обозначением ее номера и удобством ее извлечения из упаковки.

У рисунков этой плитки, как мне показалось, более глубокая гравировка, чем у других, мною опробованных плиток и рисунок переносится четко и полностью. 

Размер рисунков большой, что позволяет переносить рисунок на длинные ногти. 

Мне очень понравилась эта плитка, и я бы хотела пополнить свою коллекцию еще и другими плитками. 
El Corazon- краска для стемпинга
El Corazon- краска для стемпинга
Мой маникюр: в качестве подложки - Aurelia sand effect № 914, стемпинг сделан лаком для стемпинга El Corazon № st-02 белый. Маникюр покрыт топом.
El Corazon- краска для стемпинга
El Corazon- краска для стемпинга
El Corazon- краска для стемпинга
El Corazon- краска для стемпинга
El Corazon- краска для стемпинга
El Corazon- краска для стемпинга
El Corazon- краска для стемпинга
El Corazon- краска для стемпинга
Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: 
http://www.scarlet21vek.ru/
              
http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: 
http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий