среда, 24 декабря 2014 г.

El Corazon- Kaleidoscope Professional Nail Polish

El Corazon- Kaleidoscope: лаки для стемпинга 

Насколько я знаю, не очень давно у компании El Corazon появились лаки специально для стемпинга. Выпущены в двух базовых оттенках: белом и черном.
El Corazon-Professional Nail Polish
Оба лака идентичны по характеристикам, поэтому я опишу оба. Итак, главные герои — El Corazon Kaleidoscope Professional Nail Polish St-01 и El Corazon Kaleidoscope Professional Nail Polish St-02. Они даже называются не лаками, а краской для стемпинга. Наверное все дело в консистенции и пигментации. Лаки очень пигментированные. Они густые, тянучие в какой-то мере, но конечно ни коим образом не похожи на засыхающий лак. Они плотные по текстуре, на кисть набирается сразу много лака. Если пробовать их на ноготь, то наверное с полу-слоя дадут непрозрачное покрытие. Но так я их не использовала. На фотографиях ниже базой выступали другие лаки. Рисунок переносился на ноготь с помощью стемпинга именно этими лаками.

Я недавно начала интересоваться стемпингом. И у меня мало что получалось, скажу я вам. Я поняла, что в этом деле куча нюансов: какой у тебя штамп, какая у тебя пластина, какой глубины рисунок на пластине, какой сам узор, не слишком ли он мелкий и подробный, какая у тебя смывка, какой лак и т.д и т.п. 
Одно могу сказать точно — не все лаки подходят для стемпинга. Поэтому попробовать специальную краску для меня было делом чести. 

Давайте покажу уже что получилось. Итак, база недорогой черный лак. Рисунок — St-02.
El Corazon-Professional Nail Polish
El Corazon-Professional Nail Polish
База — China Glaze White On White, рисунок — St-01.
El Corazon-Professional Nail Polish
El Corazon-Professional Nail Polish
Резюмирую. Лаки прекрасно передаются с пластины на ноготь, не искажая узор и не смазывая его. Сохнет краска тоже недолго. Но я все же даю ей до конца подсохнуть, а потом сверху наношу топ.

Хотя у компании только два таких оттенка, с ними можно сделать большое количество маникюров, ведь их можно использовать только для рисунка, а базу использовать какую угодно.
Не знаю, на сколько меня еще хватит в стемпинге и экспериментах с ним, но могу сказать точно — с такими лаками процесс продвигается быстрее и интереснее.

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: 
http://www.scarlet21vek.ru/
              
http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: 
http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий