вторник, 2 декабря 2014 г.

El Corazon -Kaleidoscope лаки для ногтей серии "Красотека"

El Corazon Kaleidoscope "Красотека" №06 и сравнение штампов для стемпинга

Всем привет! Большой и пламенный :D

Хочу рассказать об одном из представителей коллекции "Красотека" от El Corazon Kaleidoscope - "Всегда в моде"
El Corazon Kaleidoscope "Красотека"
Из девяти оттенков этой коллекции мне очень понравились два - герой поста и "Мулен Руж", о котором я расскажу позже. А когда они оба появились у меня, я поняла, что любимчиком однозначно станет "Всегда в моде", оказавшийся отличником по всем показателям.

Лак представляет собой ярко-красный крем-желе, жидкий по консистенции. Пигментирован на ура - уже в один слой выглядит носибельно, плешей, наплывов и других неприятностей нет. Для своего спокойствия я нанесла два слоя и мне показалось, что оттенок стал немного насыщеннее. Может это самовнушение? :)
El Corazon Kaleidoscope "Красотека"
Лак быстро сохнет, позволяет наносить слой за слоем и может легко обойтись без топа. Я, конечно же, нанесла свою любимую сушку Eva mosaic "Glass shine", куда без нее :), но особого глянца она не добавила - "Всегда в моде" сам по себе очень глянцевый.
El Corazon Kaleidoscope "Красотека"
Отдельной похвалы заслуживает кисть - она как будто сама прорисовывает полукруг у кутикулы и не дает жидкому лаку затечь на околоногтевые валики. Недлинная и овальная в сечении, кисть имеет прямой и ровный срез - все это помогло мне нанести лак без помарок, не прибегая к коррекции, хотя я всегда боюсь браться за красные оттенки, мне кажется, что я вымажусь по уши и буду вся красная :D
El Corazon Kaleidoscope "Красотека"
Кстати, красные лаки я не рискую наносить на голые ногти, поэтому "Всегда в моде" нанесен на восстанавливающее покрытие El Corazon "Iron hard", которое защитило ногтевую пластину от окрашивания.
El Corazon Kaleidoscope "Красотека"
Я считаю, что лак полностью оправдывает свое название - такой оттенок для многих является классическим и уж точно будет всегда в моде :).

Я уже говорила, что не могу долго ходить с красными ногтями, поэтому идея добавить стемпинг пришла ко мне очень быстро. Помощниками в этот раз стали диск  m94 и белый лак для стемпинга Essence:
El Corazon Kaleidoscope "Красотека"
El Corazon Kaleidoscope "Красотека"
 Резиновым штампом удобнее пользоваться обладательницам менее выпуклых ногтей - тогда не возникает проблемы не пропечатывания рисунка по всей поверхности ногтя. А с силиконовым штампом (из-за его мягкости опять же) рисунок может "поплыть", как это произошло у меня. Штампы, конечно же, бывают разные, мне такой попался :)
El Corazon Kaleidoscope "Красотека"
Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: 
http://www.scarlet21vek.ru/
              
http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: 
http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Перепост-Авторский пост



Комментариев нет:

Отправить комментарий