пятница, 26 декабря 2014 г.

El Corazon- Kaleidoscope лаки для ногтей серии "Грезы о весне"

El Corazon Kaleidoscope 
Professional Nail Polish  "Грезы о весне" 
№ spring-05 лесная нимфа
El Corazon "Грезы о весне"
Мне очень полюбилась новая серия лаков от El Corazon "Грезы о весне". О лаке под № spring 01 пора цветения я уже рассказывала и о нем можно почитать здесь.

Сегодня покажу вам лак под № spring 05 лесная нимфа. По текстуре лак очень приятный, кремовый, послушный. Он так легко и комфортно наносится на ноготь и очень хорошо по нему распределяется, а тонкой удобной кисточкой можно аккуратно нанести лак даже возле кутикулы.
Я наносила лак в два слоя без базы и без топа. У лака присутствует свой отличный глянец, но по желанию, я думаю можно его усилить, добавив слой топа.
Цвет у лака зеленый, болотный, лесной:). В этой лаковой зеленой основе находится, деликатно сверкающий, синий шиммер, который виден только в бутыльке, но в маникюре он выглядит весьма скромно. Хотя если посмотреть на него на солнышке, то можно увидеть этот деликатный блеск.
Несмотря на такой спокойный и возможно, кому-то может показаться, скучный цвет, лак очень красивый и цвет мне понравился. Он весьма интересно смотрится на ногтях, спокойно, но с изюминкой. 
El Corazon "Грезы о весне"
El Corazon "Грезы о весне"
El Corazon "Грезы о весне"
El Corazon "Грезы о весне"
El Corazon "Грезы о весне"
El Corazon "Грезы о весне"
El Corazon "Грезы о весне"
El Corazon "Грезы о весне"
El Corazon "Грезы о весне"
El Corazon "Грезы о весне"
El Corazon "Грезы о весне"

Комментариев нет:

Отправить комментарий