четверг, 6 февраля 2014 г.

El Corazon Kaleidoscope Декоративный Топ Забава - № Z-21 Загадка

Всем привет!

Как-то я пообщела, что покажу этот топ на разных подложках. Сегодня я частично исполняю обещанное, и покажу прекрасный топ Kaleidoscope   Забава - № Z-21 Загадка на черной подложке.



Это космос! Обычный черный Ноготок стал настоящим украшением на руках!
Kaleidoscope   Забава - № Z-21 Загадка - это топ с прозрачной базой в которой плавают настоящие сокровища из зелено-голубой слюды, мелкого белого глиттера и белых звезд.
Мне очень понравилось количество глиттера в бутылке, оно очень правильное, не перенасыщает ногти и не делает "глиттерного пирога". Слюда очень тонкая, не грубая и при нанесении  она не выпирает над поверхностью ногтя. Звезды довольно крупного размера, и так как ногти у меня не широкие и закрученные, углы звездочек немного топорщатся, поэтому всю красоту нужно покрыть прозрачным топом. После этой не хитрой процедуры финиш будет гладким и звездочки будут надежно закреплены  :) 

Звезды вылавливать не нужно, после взбалтывания бутылька они сами идут на кисть. 












Пока я носила этот топ, на мои ногти постоянно обращали внимание! А я так вообще была в восторге от результата! Пока это единственный топ    Kaleidoscope   Забава в моей коллекции, но в будущем обязательно обзаведусь друими представителями.
Девочки, а вы пробовали топы Забава? Какие ваши любимчики? 


Всем улыбок и хорошего настроения :)

Авторский пост - перепост 

Комментариев нет:

Отправить комментарий