среда, 26 февраля 2014 г.

El Corazon 423. В ожидании весны

Авторский пост - перепост 
roliske
Политические события последней недели в нашей стране полностью приковывали все мое внимание. Мне сложно было писать о чем-то своем, личном, глядя на кровавую ленту новостей. Сейчас же, когда выстрелы стихли и накал страстей слегка понизился, мне, как и многим другим соотечественникам, хочется верить, что жизнь продолжается, что можно вести привычный образ жизни без угрызения совести, как то "я тут ногти крашу, а там люди под пулями гибнут".
Поэтому я продолжу писать о том, что люблю.

Одно из моих последних приобретений - лак марки El Corazon. Как-то я незаслуженно обделяла своим вниманием лаки этого производителя. И вот первая проба и сразу заслуженная любовь.
El Corazon 423 прежде всего покорил меня сочетанием приглушенно-бирюзового оттенка и некрупного глиттера черного цвета. На ногтях такой лак смотрится не броско, даже успокаивающе. Почему-то именно такой цвет у меня ассоциируется с преддверием весны - первыми оттепелями, еще неярким солнцем, проглядывающем из-за туч, тающим льдом и почти весенним небом. 




По своим ТТХ лак представляет собой довольно жидкий крем с множеством мелкого черного глиттера, а также более крупных гексагонов, создающих эффект сворлупы перепелиных яиц. Несмотря на то, что лак довольно жидкий, красить ногти им совсем не сложно. Он не затекает на кутикулу или боковые валики. А если и случается такая оказия, то недостатки легко поддаются коррекции.





Кисточка у лака довольно широкая, но вполне удобная. Аккуратно провести линию у кутикулы вам не составит особого труда.

На макро-фото очень хорошо виден размер глиттера




В один слой этот лак уложить невозможно, глиттеринки тянутся за кистью и оставляют полосы и непрокрашенные участки. Однако уже в два слоя покрытие выглядит идеальным. Но при этом остается некоторая шероховатость на поверхности из-за крупных частиц глиттера.
Топ - по желанию.
В этом маникюре я использовала капли-сушку от Orly, очень удобное средство, позволяющее не возить кисточкой по свежему покрытию.





Стойкость без топа - 3 дня, потом начинают затираться кончики, но до явных сколов пока еще далеко. Пологаю, что с топом лак вполне продержится и дольше.





Лаком я осталась очень довольна, обязательно буду покупать еще лаки этого производителя.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий