четверг, 6 февраля 2014 г.

Посылка от El Corazon

Недавно получила посылку с косметикой на обзор от марки  El Corazon. Я сначала узнала о лаках, благодаря популярности у бьютиблоггеров, а на стенде Интершарм увидела декоративную косметику. Однако я слишком увлеклась покупкой лаков и косметику оставила на потом. Читая блог креативного директора марки Людмилыhttp://nailpolishmaniak.blogspot.ru, я прочитала информацию, что возможно получить косметику на обзор. Отправила письмо и уже получила посылку с 4мя косметическими продуктами!
Выбирала косметику сама по отзывам и свотчам у Анны Sei - http://anetaaas.blogspot.ru/search/label/El%20Corazon. После ее свотчей хочется абсолютно все! И сразу появляется стимул больше уделять времени качеству фотографий, т.к. для меня свотчи блесков и помад Анны - то, к чему следует стремиться)

Я выбрала
1. Лаковая жидкая помада с кисточкой El Corazon Liquid Lipstick L12 и L13
2. El Corazon Матовая Помада No.249
3. Компактные 5-ти цветные тени для век № 4


 Скажу сразу, тени мне понравились больше всего - они супер стойкие, легко растушевываются, имеют сатиновый финиш. Оттенки идеальны для натурального макияжа.

 Лаковая жидкая помада с кисточкой El Corazon Liquid Lipstick L12 и L13. Я честно не фанат блесков, но жидкие помады меня очень заинтересовали. Ложаться они на губы совсем не так как обычные блески, стойкость не сильная, но выглядят на губах роскошно:)

El Corazon Матовая Помада No.249. Я редко вижу очень светлые помады в коллекциях, поэтому разнообразие оттенков у El Corazon меня приятно удивило.

P.S. Скоро будут детальные обзоры:)

Авторский пост - перепост 

Комментариев нет:

Отправить комментарий