четверг, 17 октября 2013 г.

Стемпинг Lesly -LS-01+ стемпинг черным лаком № 311 лак для ногтей El Corazon + печатка и скребок Konad

Так случилось, что у меня появился часик времени. Я готовила только фото с новым лаком Шанель № 595 Rouge Moire. И я попробовала сделать стемпинг лаками, которые были под рукой. Белым не получилось, а получилось к моему удивлению и очень легко стемпинг №311 лаком для ногтей El Corazon.

Весной я долго мучилась делать стемпинг, и только потом он легко получился, когда я перешла на стемпинг Konad (скребок и печатка). Но мои силы меня покинули тогда, и я совсем не хотела больше заниматься стемпингом. Прошло почти 5 месяцев, и вдруг сегодня спонтанно посетила простая мысль, что надо сделать простой маленький цветочек. И вуаля...
Диск для Стемпинга Lesly -LS-01.
El Corazon Mystification №311
Стемпинг лаком № 311 лак для ногтей El Corazon
Стемпинг лаком № 311 лак для ногтей El Corazon
El Corazon Mystification №311
Я пользовалась скребком и печаткой только Konad. Пользовалась обыкновенной жидкостью для снятия лака El Corazon (без Ацетона) для протирания диска. Специалисты компании Konad кстати рекомендуют для этого любую жидкость без масел, но и кстати говорят про то, что ацетоновая жидкость для снятия лака лучше протирает пластины. Но у меня все отлично получилось и без ацетона.
Стемпинг черным лаком № 311 лак для ногтей El Corazon
Все цветочки сделаны с одного раза, делала как видела однажды при просмотре видео у зарубежного блогера. Надо прокатывать, а не шлепать.
Лак для ногтей Chanel Шанель № 595 Rouge Moire. О нем будет разговор в отдельном посте. Единственно, что скажу, что в жизни он намного более вишневый, чем у меня на фото.






О лаке черном № 311 лак для ногтей El Corazon. Я иногда не понимаю почему блогеры видят только то, что пишут другие ведущие блогеры. Этот лак сверхпопулярный в нашей компании уже 9 лет!!! Так он настоящий черный лак. И почему я о нем вспомнила, так как увидела пост о лаке №311 El Corazon Марина Miracle совсем недавно. 

Было очень приятно,честное слово. Так как Марина выбрала именно этот лак. И поверила информации на нашем сайте.

Всех благ.

Перепост - Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий