вторник, 22 октября 2013 г.

EL Corazon - Kaleidoscope Модница №03 (на пикнике)


EL Corazon - Kaleidoscope Модница №03
О серии Kaleidoscope от EL Corazon я узнала благодаря моим любимым блоггерам, а сейчас я дошла и до личного знакомства с этими лаками. Коллекция Модница (Fashionista) оказалась самой любопытной и наиболее цепляющей глаз. Из палитры нежных, но в тоже время довольно ярких оттенков в первую очередь мне захотелось попробовать "Модницу на пикнике".

Сам цвет я бы охарактеризовала как лайм в молоке. Его сложно назвать просто зеленым, потому что цвет "разбеленный". Нежная пастель салатового оттенка. Вся коллекция универсальна, потому что цвета не броские и не яркие, как допустим неоны, но они однозначно не скучные. По текстуре лак желе. Не очень пигментированное, поэтому, чтобы добиться плотного покрытия мне потребовалась три слоя. Можно было бы остановиться и на двух слоях, лак смотрится хорошо и не полосит уже с двумя, но мне хотелось, чтобы было поярче.

А изюминкой лака конечно же является белый глиттер. Желе разбавлено крупным глиттером шестиугольной формы и совсем меленьким круглым. Они словно снежинки просвечивают в полупрозрачных слоях лака. Глиттер не нужно вылавливать специально, в лаке его достаточно много, а с таким количеством слоев на ногтях его оказывается достаточно. Финиш у лака не очень глянцевый, я покрыла ногти толстым слоем сушки, хотя сушка не дала сильного глянца. Сам лак сохнет достаточно быстро, слои у меня просыхали хорошо, а наносится беспроблемно, даже не пришлось ничего нигде корректировать.

Погода сегодня, к сожалению, пасмурная и дождливая, солнца нет совсем, но я постаралась по-максимуму поймать естественное освещение, чтобы передать на фотографиях цвет лака. 

Лаки:
1. China Glaze Calcium Gel Fortifier
2. EL Corazon - Kaleidoscope Модница №03 (на пикнике)
3. Orly In A Snap
EL Corazon - Kaleidoscope Модница №03
EL Corazon - Kaleidoscope Модница №03
EL Corazon - Kaleidoscope Модница №03
EL Corazon - Kaleidoscope Модница №03
EL Corazon - Kaleidoscope Модница №03
EL Corazon - Kaleidoscope Модница №03
EL Corazon - Kaleidoscope Модница №03
EL Corazon - Kaleidoscope Модница №03
EL Corazon - Kaleidoscope Модница №03
EL Corazon - Kaleidoscope Модница №03
EL Corazon - Kaleidoscope Модница №03
EL Corazon - Kaleidoscope Модница №03
Лак любезно предоставлен на тестирование компанией «Скарлет» 
Группа в фейсбуке. Приобрести можно в интернет-магазинах Charme-Beauty, El Corazon. Доставка по всему миру от 1 штуки.

Перепост - Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий