вторник, 29 октября 2013 г.

EL Corazon 5 оттенков коллекции Модница



Коллекция "Модница" Эль Коразон не оставила меня равнодушной, 7 ярких и летних оттенков покорили меня своей нежностью. Лаки этой коллекции гелевой (желейной) текстуры с белым матовым глиттером 3-х размеров: крупные шестиугольники, мелкие круглые точки и мельчайшая пыль.
Я нашла к ним подход, чтобы получался не толстый слоеный пирог, а красивое и воздушное покрытие . Первый слой делаю очень тонким и прозрачным, сохнет он за секунды. Второй слой наношу более жирным, оставляю на 5 минут подсохнуть. Третий слой уже не нужен, лишь на некоторых ноготках, где остаются просветы, тонкими мазками перекрываю их. В итоге получается красивое покрытие, никаких "пирогов", на которые некоторые блоггеры уже успели пожаловаться. Сушку я не наносила в день покраса, а лишь на следующий день нанесла прозрачный топ, чтобы придать ногтям стеклянный финиш. 
5 оттенков коллекции "Модница", я хочу показать вместе с ярким макияжем глаз и губ. А каждый из лаков по отдельности я буду показывать позже. Сейчас предлагаю посмотреть всю эту радугу на мне.











 
Лаки предоставлены на независимое тестирование* 
в России http://scarlet21vek.ru/ 
в Украине: elcorazon.com.ua

Авторский пост - перепост

1 комментарий:

  1. Такие яркие цвета! Мне продавец в магазине сказала, что Модница сохнет очень долго и я не купила последний оставшийся экземпляр (а теперь жалею, может она его действительно в три слоя и без сушки наносила?)

    ОтветитьУдалить