среда, 30 октября 2013 г.

Лак EL Corazon Модница в офисе 01

EL Corazon Модница в офисе

Самому первому лаку, появившемуся у меня от российского бренда EL Corazon, суждено было стать лаку EL Corazon Модница в офисе 01 из коллекции Kaleidoscope в нежнейшем светло-бежевом цвете с теплым розовым подтоном. Выбирала очень долго, хотела чего-то ярко-осеннего и насыщенного, а остановилась почему-то именно на нем.))

EL Corazon Модница
Текстура у лака желейная с добавлением матового, белого глиттера в виде крупных шестиугольников и мелких точечек, так что по желанию в зависимости от насыщенности цвета можно наносить от одного до трех слоев. Я предпочла все же два слоя из трех. Так лак не так плотно покрывает ногти и на мой взгляд выглядит более легче и нежнее. Лак послушен в нанесении. Два в меру тонких слоя сохнут довольно быстро — за стандартные 10-15 минут и носятся стандартные 3 дня. Финиш у лака спокойный, шероховатый, чтобы сгладить этот эффект и придать больше глянца можно нанести топ. Я же его не наносила — мне так больше понравилось.
EL Corazon Модница
EL Corazon Модница
EL Corazon Модница в офисе
EL Corazon Модница в офисе
EL Corazon Модница
EL Corazon Модница
На фото ниже лак нанесен в 3 слоя и плюс слой топа. Эти два фото единственные, что я оставила с первой попытки покраски лаком ногтей — остальные мне не очень понравились и тогда я решила сделать второй подход.
EL Corazon Модница
EL Corazon Модница
 Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий