среда, 24 мая 2017 г.

EL CORAZON Volume liquid lipstick. Две жидкие помады в оттенках #210 и #236

Всем привет!
Я просто обожаю продукты для губ. Блески, бальзамы, карандаши, помады..... Все это вносит разнообразие в наш с вами образ и делает неповторимыми.

Сегодня героинями моего поста являются две жидкие помады от El Corazon в оттенках 210 и 236.
Предлагаю заглянуть ниже полюбоваться свотчами помад и образами в целом.



Обе помады находятся в прозрачной пластиковой тубе, с золотой крышечкой и приятными черными завитушками, по которым сразу узнаёшь продукцию компании El Corazon.



Объем каждой помады составляет 6 мл. Продукт подходит для чувствительной кожи, т.к является гипоаллергенным. Сами помады имеют сладковатый аромат, напоминающий конфеты.



Формула помады содержит масло авокадо и витамины, благодаря которым продукт является своего рода бальзамом, напитывает губы, разглаживает складочки, не подчеркивает шелушения и ухаживает за нежной кожей губ.




Свотчи на руке при естественном дневном освещении:




Комфортное нанесение обеспечивают удобные спонжи, которые распределяют помаду по поверхности губ. Благодаря им помада ложится равномерно, контур губ становится четким без использования карандаша.



По правде сказать, использование жидких помад является для меня наиболее удобным. Поскольку при использовании обычной помады мне все же требуется карандаш.



Жидкая помада для губ El Corazon Volume liquid lipstick №210





Выбирала этот оттенок по свотчам в интернете, но даже и подумать не могла, что он так идеально подойдет под мой природный оттенок губ! Вот что значит идеальный нюд!

В составе этой помады присутствует мельчайший шиммер. Он настолько мелкий, что его практически не видно, но засчет него помада не выглядит замазкой и подсвечивается изнутри.

Финиш у помады влажный, нанесение равномерное. Не забивается в складочки, не затекает за контур. Хорошо ведет себя на слизистой губ, не скатывается в белую полоску. С ней губы ощущают комфорт и увлажнение.

Держится без перекусов около трех часов, затем глянец начинает постепенно впитываться в губы, а на губах остается легкий розово-персиковый оттенок.

Вот так эта красавица выглядит на губах:






Очень нравится этот влажный финиш. Результатом я более чем довольна.

Полный образ:




Жидкая помада для губ El Corazon Volume liquid lipstick №236





Такого оттенка в моей коллекции еще не было. Красивый, не правда ли?

К нему я присматривалась очень долго, боялась что он мне не подойдет. Но любопытство взяло вверх. Как оказалось, этот насыщенный сливово-розовый оттенок оказался невероятным красавцем. Сама помада, в отличие от предыдущей, не содержит никакого шиммера, является лаковой и обладает восхитительным глянцем.

Ложится на губы идеально, без проплешин. По текстуре в меру густая, поэтому не стоит переживать что во время носки она «убежит», контур губ сохраняется четким. Конечно же, благодаря своему составу, разравнивает и увлажняет кожу. После нее губы выглядят как после бальзама. Стойкость такая же, как и у предыдущей помады — около трех часов.

На губах помада выглядит следующим образом:






Полный образ:






Как можно заметить, помада на моем лице не смотрится отдельным ярким пятном. Ношу ее с одинаковым удовольствием как днем, так и вечером.


Если вы спросите, какая из помад понравилась мне больше — я вам не скажу. Поскольку сама затрудняюсь ответить. Одна покорила своим цветом, другая вытеснила все мои нюдовые помады.

А какая понравилась Вам?

Спасибо что заглянули!

Приобрести эти и другие красивые оттенки можно в официальном интернет магазине компании El Corazon http://elcorazon-shop.com




Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий