четверг, 18 мая 2017 г.

El Corazon Железная твердость 418/6


... или История о лаке, который невозможно сфотографировать.


Вдохновившись отличным качеством ягодно-красного № 3 из этой коллекции, я решила попробовать еще один - на этот раз зеленый.

Увидев флакон в реальности, я обнаружила, что лак не такой уж и зеленый, есть в нем капля синего, хотя бирюзовым вроде тоже не назовешь... Лак цвета морской волны?

Хорошо.


El Corazon Железная твердость 418/6 - это лак цвета морской волны. По текстуре то ли неплотный крем, то ли плотное желе. Пусть будет крелле.


В нанесении безупречен, комментировать тут особо нечего. Два слоя, все легко, аккуратно, сохнет быстро. Держится нормально, я удаляла целехонький почти через три дня. Не въедается в ногти, не размазывается.


А вот сфотографировать его невозможно.


Фотоаппарат делает лак какого угодно цвета, но только не правильного. Я пыталась изо всех сил, я тянула цвет, как могла, но в итоге все равно не могу назвать его на сто процентов правильным. В жизни он чуть ярче и зеленее.




Лак предоставлен для тестирования интернет-магазином El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий