вторник, 7 марта 2017 г.

EL CORAZON CONFETTI 530A

Всем привет!


Сегодня я покажу вам один из самых необычный и невероятно уютных лаков в моей коллекции. 



В прозрачной базе замешан очень мелкий матовый черно-белыйглиттер. И все. Больше ничего.
Ложится равномерно, частички не сбиваются и не создают бугров.
В один слой покрытие получается легким и воздушным. А в два слоя лак больше напоминает белый шум. Выглядит невероятно, крайне необычный эффект.
Финиш представляет собой что то среднее между вельветом и песком. Сам по себе красив, но я предпочитаю глянец.
Поэтому, что бы выровнять лак, я сначала нанесла слой матового топа, а затем уже слой глянцевого.
Благодаря такому фокусу, глянец вышел идеальный.




Сохнет - долго, поэтому если вы желаете сохранить текстуру не лишним будет воспользоваться вашей любимой капельной сушкой, ну или если используете мой метод - хорошую глянцевую. 
Не буду скрывать - покрытие при методе описанном мной, в данном случае получилось довольно плотным, но мне это не мешало. 
Стойкость как и у всех глиттерных лаков вполне приличная, отколоть этот лак невозможно почти ничем. 
Снимала с помощью ЖДСЛ с маслами под фольгой. 

















Мне очень понравился этот лак, он невероятно уютный, спокойный и необычный. Идеальный пост-роковый)))


На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!



El Corazon Cuticle repair Уход за ногтями и кутикулой предоставлен на обзор.
Официальный магазин El Corazon elcorazon-shop.com
Россия: www.scarlet21vek.ru/
Украина: elcorazon.com.ua/






Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий