среда, 1 марта 2017 г.

El Corazon Активный Био-гель №423/505 L.h. "Galaxy"


Привет всем!

Хочу показать вам лак, в сторону которого я посматривала очень долго… и вот, он у меня! 

Отдельно отмечу, что лаки El Corazon из коллекции Large Hologram без преувеличения являются моими любимыми.

Герой моего поста очень привлек меня своим оттенком, но на своих руках мне не всегда нравятся темные лаки.

В процессе окрашивания я все же поняла, что хочу носить его не снимая 

Итак, перед Вами Лак для ногтей El Corazon Активный Био-гель №423/505 L.H. «Galaxy»

Нанесен в два тонких слоя на прозрачную базу.
При необходимости можно нанести и третий слой, но мне нравится некая «воздушность» покрытия.

Все фотографии выполнены при естественном освещении.

Топовым покрытием не покрывала, да его и не требуется. Лак обладает собственным шикарным глянцем.

Кисть как и у всех лаков El Corazon достойна аплодисментов. Широкая, плоская, удобная, прокрашивает ногтевую пластину в несколько прикосновений и не пачкает кутикулу.

Помимо этого лаки El Corazon Активный Био-гель являются лечебными. Для меня это огромный плюс, ведь здоровые красивые ногти — мечта каждой девушки.
С использованием данных лаков мои ногти стали заметно крепче.

























Продукцию компании El Corazon можно приобрести в магазине http://ru.elcorazon-shop.com 
Ссылка на Инстаграм: https://www.instagram.com/el_corazon_shop/


Благодарю за внимание!



Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий