понедельник, 20 марта 2017 г.

El Corazon Active Bio-gel Gemstones 423/461 Pyrite


Казалось бы, когда в коллекции черт знает сколько сотен лаков, чем еще ее можно разнообразить? Я тоже думала, что ничем. Пока однажды не глянула на свотчи Пирита и не подумала – а почему бы и нет?
El Corazon Active Bio-gel Gemstones 423/461 Pyrite – это лак бронзового цвета с каплей зеленого, которая вроде как и незаметна, но нет-нет, да промелькнет. Таких оттенков в моей коллекции на самом деле еще не было. Финиш я бы назвала близким к металлику. Кроме того, лак под завязку наполнен голографическими хлопьями.


Ходят слухи о слабой пигментированности лаков этой коллекции. Моему понадобилось три слоя, хотя во многих отзывах я читала про два. В принципе, два тоже ок, но в три все-таки гораздо красивее.


Нанесение простейшее. Ну, я уже не раз говорила, что этот пункт в постиках о биогелях давно можно опустить, они все легко красятся (разумеется, из тех, что я пробовала лично).


В обычное время лак выглядит вполне себе спокойно. Голография может изредка поигрывать, но в основном – ничего ослепляющего.











А вот при солнечном или электрическом свете начинается настоящая феерия.











Новый для меня цвет лака пришелся мне по душе, я ходила с лаком чуть ли не неделю. Ну, примерно пять дней. Он был живой, совершенно невредимый. Удалялся до неприличия легко.


Чудесный лак.


Лак предоставлен для тестирования интернет-магазином El Corazon




Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий