суббота, 2 января 2016 г.

El Corazon Hocus-Pocus #423/156

Я знаю, лето уже ушло и на дворе сентябрь. Но Вы же помните: до меня всё доходит как до жирафа! В прошлом году я всё лето показывала мрачные оттенки и никак не могла решиться на традиционно летние цвета. В этом году ситуация улучшилась и летние лаки летом таки были — зато теперь я никак не переключусь на осень. Да и надо ли?..



Полное название лака: El Corazon Hocus-Pocus №423/156.


Текстура лака — это молочное крем-желе, чуть более плотное чем у El Corazon Easter Cakes №423/113, которое содержит среднего размера шестиугольный глиттер розового, голубого и черного цветов, мелкий черный глиттер и крупные черные звезды. Лак хорошо ложится, на кутикулу не течет, легко корректируется. Глиттер хорошо набирается на кисть, однако звездочки придется половить. Рекомендую первый слоя лака красить без звездочек, а уже на втором раскладывать звезды в нужные места. Для законченного вида маникюра достаточно двух слоев. Кисть короткая, круглая, тонкая:


Объем флакона 16 мл. Время высыхания среднее. Финиш глянцевый. Уголки звездочек чуть выступают над поверхностью покрытия, поэтому рекомендую утопить их топом. Удалялся сложно, как и положено глиттеру. Первого скола я так и не дождалась и стерла лак ради новых свотчей.

Свотчи: на фото El Corazon Hocus-Pocus №423/156 нанесен в 2 слоя без базы и покрыт одним слоем топа-сушки Morgan Taylor «Make It Last»:



Видела, что в сети обсуждают сходство коллекции El Corazon Hocus-Pocus с лакомKBShimmer «Let’s Get Star-ted». Я не знаю, кто был первым — да и мне это не столь важно. Зато для меня важно то, что лак со звездочками я могу найти в шаговой доступности и по вменяемой цене. Вот такой я прагматик.




Голубые хризантемы, подаренные маме учениками на 1-е Сентября, пришлись как нельзя кстати!



Жалко только, что букет был совсем маленький — я обожаю цветы!




Пока я носила маникюр с лаком El Corazon Hocus-Pocus №423/156, мне довелось побывать в магазине бытовой химии и косметики. И там он произвел настоящий фурор! Три консультанта рассматривали мои руки и наперебой задавали вопросы: «А что за лак?», «А это один лак?», «А сколько тут слоев?», «А звездочки это Вы отдельно приклеили?» Пообещали узнать, нельзя ли пополнить ассортимент их магазина этой и другими коллекциями El Corazon.




А еще этот лак здОрово смотрится с морским стилем! Я носила его с джинсами-бойфрендами, тельняшкой и приглушенно-розовым шарфом.




Макро во флаконе и на ногтях:


Впечатления: мне понравился! Конечно, пришлось немножко повозиться с вылавливанием и выкладыванием звездочек. Но достигнутый эффект того стоит. Вы возразите, что ничего удивительного в этом лаке нет и что все лакоманьяки уже давно знают, что существуют текстуры с глиттером и звездочками. Однако для людей непосвященных такой маникюр — это чистый восторг!


Небольшая веточка цветочков от меня для всех моих читателей с пожеланиями хорошего настроения! А также напоминаю, что в моем блоге проводится Giveaway — осталось всего 3 дня.

Ваша Лена Туркина.


Перепост - авторский пост 

Комментариев нет:

Отправить комментарий