воскресенье, 17 января 2016 г.

Профессиональная мелкодисперсная пудра от EL Corazon № 7

Профессиональная мелкодисперсная пудра EL Corazon № 7
EL Corazon № 7
В первую очередь пудра привлекает дизайном. Для меня всегда проблема разрушить логотип бренда на каком-то продукте, тени я всегда начинаю с уголочка, чтоб оттиск сохранялся подольше, а тут вся поверхность пудры покрыта резными вензелями. Ну я же не варвар! Как можно нарушить такую красоту? Эх. Жалкоооо. Кстати спонжем эта красота вытерлась за 3 раза.
EL Corazon № 7
Я привыкла наносить компактную пудру прилагаемым спонжем, по моему твердому убеждению компактная пудра создана исключительно для использования в походных условиях, того, что бы таскать ее в косметичке. Поэтому для меня важно качество прилагаемого спонжа, ну не ношу я с собой кисточки! А спонж у пудры EL Corazon плотный, хорошо набирает пудру и наносит ровным слоем.

Еще один момент. Я четко разделяю продукты по их свойствам. Крем должен увлажнять, тональный крем должен выравнивать тон кожи, помада красить губы, а пудра должна матировать и закреплять макияж. Все. Поэтому я не признаю пудры с плотным покрытием, я не понимаю, когда девушки вместо того, что бы подобрать хороший тон предпочитают нанести на себя сантиметровый слой пудры, мне всегда кажется что с таких лиц сейчас пыль посыплется. Я предпочитаю припудривать носик, а не замазывать все лицо штукатуркой. Поэтому не спрашивайте у меня скрывает ли пудра недостатки на коже! Это все равно, что спрашивать как помада ведет себя на щеках. Да ее можно использовать в качестве румян, но вы же не делаете это постоянно? Для выравнивания тона кожи нужно пользоваться тоном и консилером, а не пудрой. ИМХО.
EL Corazon № 7
Пудра EL Corazon очень мелкого помола, нежная, не подчеркивает шелушения, хорошо матирует, при моей жирной коже макияж я поправляю где-то часов через 6, что очень не плохо. В поры не скатывается. Хотя на мой взгляд пудра все же плотновата, но это легко решается-если ее наносить кистью получится более тонкое покрытие. 

Мне очень сложно делать свотчи пудры, хорошая пудра на коже не видна, поэтому я не знаю, что и как фотографировать. Но я пыталась.


Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
              http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:http:
//charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий