четверг, 7 января 2016 г.

El Corazon Easter Cakes #423/113

Этим холодным летом захотелось мне как-то нежности и легкости — видимо, не хватило весны в этом году. Еще бы! Все-таки месяц проболела и пропустила майскую пору цветения и благоухания. Лак El Corazon №423/113 из коллекции «Easter Cakes» как нельзя лучше подошел моему настроению.



Полное название лака: El Corazon Easter Cakes №423/113.


Текстура лака — это молочное крем-желе, которое содержит среднего размера шестиугольный глиттер фиолетового и белого цветов, а также зелено-бирюзовый голографический глиттер. Лак отлично ложится, на кутикулу не течет, из-за своего цвета и полупрозрачности легко корректируется. Глиттер хорошо набирается на кисть, более того, его количество можно регулировать: если нужна редкая россыпь блесток, то просто берем лак и красим ногти, а если хочется гламура, то перед покрасом рекомендую перевернуть флакон вверх ногами на полчасика, тогда глиттер уйдет со дна и его концентрация на ногтях будет сильнее. Для красивого покрытия достаточно двух слоев. Кисть короткая, круглая, тонкая.


Объем флакона 16 мл. Время высыхания среднее. Финиш глянцевый. Но мне кажется, что с топом лак выглядит еще интереснее. Удалялся сложно, но без фольги. Первого скола я так и не дождалась и стерла лак ради нового маникюра.

Свотчи: на фото лак нанесен в 2 слоя без базы и покрыт одним слоем топа-сушки Sally Hansen Insta Dri Anti-Chip Top Coat:





Мне очень понравилась эта легкость и нежность!





С этим лаком пальчики такие женственные…








Я редко ношу светлые лаки, но мне кажется, что такой оттенок комплиментарен любому тону кожи.





Макро — куда ж без него!


И фото флакона на прощание:


Впечатления: я не очень люблю светлые оттенки лаков, и не особо люблю глиттеры — наверное, это заметно по моему блогу, да? Но этот лак мне понравился — он такой уютный, воздушный и бесконечно нежный. Очень порадовал тот факт, что по сравнению с темными лаками тут нечего корректировать и практически невозможно сделать ошибку в нанесении — светлый оттенок всё прощает. А еще El Corazon Easter Cakes №423/113 покорил мою Маму, которая до этого момента не носила глиттеры. Теперь будет носить!

Всем дарю чудесный полевой цветочек! Оказывается, эти цветы почти не вянут и если поставить их в вазу без воды, они так и засохнут, сохранив свою красоту — только чуть потемнеет цвет лепестков в сторону фиолетового. Название цветка к сожалению я не знаю.


Ваша Лена Туркина.
Хочется пожелать Вам нежности и любви!


Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий