вторник, 12 января 2016 г.

El Corazon Cream #423/285


В предыдущем посте я рассказывала про лак из этой же коллекции El Corazon Cream #423/289. Сегодня посмотрим на его коллегу другого цвета.
Судя по свотчам я думала, что El Corazon Cream #423/285 вот тот самый идеальный нежный персиковый, который я безуспешно ищу больше года. Но персик около него и близко не лежал :) Хочется назвать этот цвет спокойным розовым. Для меня он так же своего рода универсальный.
Характеристики у этого лака абсолютно такие же, как у его собрата - требует два слоя для плотного покрытия, сохнет быстро, носится долго, смывается легко. Кстати, в предыдущем посте я не упомянула о красивенном естественном глянце этих лаков. Фотографии говорят сами за себя.











И всё же когда "выставить" лак под прямые лучи солнца, то можно рассмотреть намек на искомый мною персик :) Лак можно сказать слегка хамелионит, что характерного для такого оттенка. При разном освещении он может выглядеть по-разному.






Лак предоставлен для обзора компанией El Corazon
Официальный интернет-магазин компании El Corazon - elcorazon-shop.com
Украинский интернет-магазин компании El Corazon - http://elcorazon.com.ua/


Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий