четверг, 14 мая 2015 г.

El Corazon - Карандаш для губ.

Карандаш для губ El Corazon в оттенке №227 Robin

Косметика предоставлена на тестирование представителем бренда

Здравствуйте, дорогие красавицы! Этот отзыв будет моим юбилейным. Не в плане количества отзывов, просто это мой первый опыт в пользовании карандашами для губ, до этого я никогда ими не пользовалась, и сейчас хочу рассказать вам о своем дебютном и уже полюбившемся карандаше для губ от El Corazon карандаш для губ в оттенке №227 Robin.
Карандаш для губ от  El Corazon
Всего какой-то год назад я вообще не красила губы, ни помадами, ни карандашами, ни даже бесцветными гигиеничками — мне казалось, что делать акцент на губах — это вообще не мое. Но недавно мое мнение изменилось, и с тех пор моя косметичка постоянно пополняется помадами и блесками для губ самых различных оттенков. Настал черед и карандашей для губ.

Данный оттенок я выбрала неслучайно, так как давно хотела что-то нюдовое, но мне всегда казалось, что большинство нюдовых помад ложится «кусками», поэтому выбрала именно карандаш, так как у него более сухая текстура, и он более плотно наносится на губы.

Внешний вид: обычный карандаш, корпус которого выполнен в том же оттенке, какой имеет сам грифель. Крышка пластмассовая, золотистого цвета. За более чем месяц эксплуатации напыление не стерлось, не поцарапалось, и до сих пор пребывает в приличном состоянии.
Карандаш для губ от  El Corazon
Грифель — достаточно плотный, суховатый, текстура пудровая, в меру мягкая, однако карандаш еще ни разу не ломался сам по себе.
Карандаш для губ от  El Corazon
Пигментированность: шикарная. Линия получается ровная, четкая, без единой проплешины. Карандаш закрашивает каждую складочку, при этом не подчеркивая шелушения, если таковые имеются.
Карандаш для губ от  El Corazon
Если не слишком надавливать на грифель, получается эффект аля — «натюрэль» — карандаш лишь слегка подчеркивает контур губ, при этом губы кажутся естественными, но с более четкими границами. Если же надавливать на грифель посильнее, пигмент более выражен.
Карандаш для губ от  El Corazon
На фото поверх карандаша нанесен бесцветный блеск для губ.
Водостойкость: нет, он неводостойкий. По крайней мере, контакта с водой лично у меня не выдерживает. Однако на губах держится очень долго — по меньшей мере 5-6 часов. Для своей цены это великолепный результат, и думаю, что бОльшего ждать от него не нужно.

Срок тестирования: 1,5 месяца
Общая оценка: конечно же 5. Никаких претензий к карандашу не имею, со своими требованиями он справляется, качественный, и за свою цену, как по мне, вообще идеальный. РЕКОМЕНДУЮ!

Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий