вторник, 19 мая 2015 г.

El Corazon - лаки для ногтей серии Mystification

Металлические неоновые заклепки "Квадраты"

Последнее время меня тянет на украшательства, особенно, когда столько всего придумано и можно получить красивый маникюр без особых навыков и затрат времени.
В этом посте будет довольно простой, но очень понравившийся мне самой маникюр с металлическими квадратными неоновыми заклёпками.
 El Corazon Mystification
Диаметр карусельки: 6 см
Размер фигурок: 3 мм
В карусельке находится 6 цветов заклёпок: розовый, жёлто-зелёный, сиреневый, синий, оранжевый, салатовый. Каждый цвет занимает по 2 секции.
карусель
Все цвета кроме синего и сиреневого светятся в ультрафиолете, к сожалению на фото я не смогла этого запечатлеть, моя УФ-лампа слишком много света даёт, на фотографии почти не заметно свечения заклёпок:)

Заклёпки матовые, не обладают блеском, а также они лёгкие, внутри полые, не имеют каких-либо острых углов.
карусель
карусель
карусель
Ногти у меня довольно узкие, поэтому как-то изощряться с дизайном я не стала, а просто разместила заклёпки по центру у кутикулы. Для того, чтобы они хорошо держались я поставила на высохший лак каплю топа, с помощью зубочистки установила в необходимое место заклёпку, прижала, а потом покрыла всё топом для закрепления. Я пробовала не покрывать им, чтобы сохранить матовый финиш заклёпок, но у меня всё начало отлетать в первые же полчаса.

Проходила я с ними 2 дня, потом удалила для нового маникюра. Ни одна заклёпка за это время не отлетела.

В качестве подложки я использовала лак El Corazon Mystification, в маникюре использованы все цвета заклёпок кроме сиреневого :)
 El Corazon -Mystification
 El Corazon -Mystification
 El Corazon -Mystification
 El Corazon -Mystification
 El Corazon -Mystification
 El Corazon -Mystification
 El Corazon -Mystification
 El Corazon -Mystification
 El Corazon -Mystification

- See more at: http://anna-budanova.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html#sthash.ywlYXPuE.dpuf

Перепост -Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий