четверг, 14 мая 2015 г.

El Corazon Delicious make-up Тени для век №50. Шиммерное золото с невероятно сильной пигментацией

Здравствуйте, дорогие девушки! Продукция марки Эль Коразон, несмотря на свою невысокую стоимость, набирает все большую популярность, и сегодня я хочу вам рассказать о замечательных тенях El Corazon Delicious make-up в оттенке №50. 

Мой макияж никогда не обходится без теней — пусть это будут самые незаметные бежевые матовые тени, но в макияже я их использую ежедневно. Среди компактных теней El Corazon я решила выбрать именно этот оттенок, так как он показался мне достаточно ярким, но при этом не кричащим.
El Corazon -Тени для век

Срок тестирования: один месяц

Состав и информация о продукте:
El Corazon -Тени для век
Внешний вид: небольшой «кругляшок» с выпуклой прозрачной крышкой. Сделан из плотного пластика, крышка не хлипкая:
El Corazon -Тени для век
Текстура: шиммерная, очень мягкая, бархатная, я бы даже сказала немного кремовая. При набирании на кисть не пылит, но при нанесении может немного осыпаться. 
El Corazon -Тени для век
Запаха нет.

Дневной свет:
El Corazon -Тени для век
Пигментация: шикарная! Большинство моих теней проявляли весь цвет только с использованием базы. Эти же тени что с базой, что без нее наносятся плотно, равномерно, без проплешин. Можете убедиться в этом сами, лично я не вижу разницы вообще:
El Corazon -Тени для век
El Corazon -Тени для век
Стойкость: это, пожалуй, единственный пункт, которым я не очень довольна. Если наносить тени на базу, то стойкость отличная, однако если наносить тени на «голое» веко, к концу дня тени начинают потихоньку «исчезать», а если в макияже вы используете несколько оттенков теней, то они смешиваются между собой. За это я не буду снижать свою оценку, так как любые тени всегда наношу только на базу, однако если вы не используете в макияже базу по тени, имейте ввиду.

Смываются они без проблем, после умывания лицо не сияет, как новогодняя ель, шиммер смывается полностью.

Варианты макияжа:
El Corazon -Тени для век
El Corazon -Тени для век
Насчет всех оттенков из этой коллекции я не скажу, но оттенок №50 РЕКОМЕНДУЮ, и ставлю ему твердую пятерку! У него шикарная пигментация, яркий насыщенный оттенок и за свою небольшую стоимость для меня тени оказались отличными.

Перепост-Авторский пост


Комментариев нет:

Отправить комментарий