вторник, 17 февраля 2015 г.

El Corazon -лаки для ногтей серии "Искушенный лакоманьяк".Стемпинг.

El Corazon Kaleidoscope Professional Nail Polish IL-112 О, мой Бог! OMG! + стемпинг с El Corazon Special paint for stamping nail art t-04 pink.

Данный пост родился у меня достаточно спонтанно.. Т.к. недавно было 14 февраля, то настроение соответствующее, а букет цветов стоящий у монитора вдохновил меня на следующий маникюр...
За подробностями прошу под кат :)
El Corazon- IL-112 О, мой Бог! OMG! и краска для стемпинга
В качестве подложки у меня использован лак Kaleidoscope IL-112 О, мой Бог! OMG!

Кисточка достаточно тонкая и круглая.
Это белый лак кремовой текстуры. Достаточно прост в нанесении, но лучше наносить его в 2-3 мазка, иначе при повторном проведении кистью можно свезти предыдущий слой. Равномерное покрытие достигается в 2 слоя, на финише неплохой родной глянец. Высыхают 2 слоя около 7-10 минут. Удаляется легко.

Мне очень захотелось украсить лак стемпингом, воспользовалась я плиткой MoYou London The Pro 08 и краской для стемпинга El Corazon Special paint for stamping nail art t-04 pink, которая, кстати, совсем недавно вышла в продажу.

Хотелось бы сказать несколько слов о краске:
Кисточка тонкая, круглая, как и во всех лаках серии Kaleidoscope.

У краски насыщенный розовый цвет, я боялась, что увижу что-то густое, но нет, по ощущениям как обычный лак, краска не густая, отлично отпечатывает рисунок.
El Corazon- IL-112 О, мой Бог! OMG! и краска для стемпинга
El Corazon- IL-112 О, мой Бог! OMG! и краска для стемпинга
El Corazon- IL-112 О, мой Бог! OMG! и краска для стемпинга
El Corazon- IL-112 О, мой Бог! OMG! и краска для стемпинга
El Corazon- IL-112 О, мой Бог! OMG! и краска для стемпинга
El Corazon- IL-112 О, мой Бог! OMG! и краска для стемпинга
El Corazon- IL-112 О, мой Бог! OMG! и краска для стемпинга
El Corazon- IL-112 О, мой Бог! OMG! и краска для стемпинга
El Corazon- IL-112 О, мой Бог! OMG! и краска для стемпинга
El Corazon- IL-112 О, мой Бог! OMG! и краска для стемпинга
El Corazon- IL-112 О, мой Бог! OMG! и краска для стемпинга
А вот и сама плитка MoYou. Это моя первая их пластина, вызвала у меня самые приятные впечатления: упаковка, выемка для пальчика на самой пластине, чтобы было удобно её вынимать из упаковки, пластина твёрдая, не гнётся, отличная гравировка рисунков, приятная на ощупь подложка.
MoYou
El Corazon- IL-112 О, мой Бог! OMG! и краска для стемпинга

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: 
http://www.scarlet21vek.ru/
              
http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: 
http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий