понедельник, 2 февраля 2015 г.

El Corazon- Kaleidoscope лаки для ногтей серии Aquarelle tints.

Несколько дизайнов с использованием тинтов El Corazon Kaleidoscope Aquarelle tints 


пока все бросились раскрашивать стемпинг, я по-старинке творю нейл-арт рукой и кисточкой лака, воображая себя художником -маринистом))

Что такое тинты. Я понимаю, что все в курсе, но все же. Это некая жидкость, по составу лак, но сильно разбавленный. Эта разбавленность относится как к плотности, так и цвету. Чуть подкрашенная водичка. Эта характеристика справедлива для «новых» тинтов, типа El Corazon Kaleidoscope Aquarelle tints. 
Помню, пробовала я тинты от OPI — это было густое, пузырящее нечто, что надолго отбило желание работать с такими штуками. Но вот все навыпускали этих тинтов и я решил рискнуть.

Первое, что надо — лак основа. Светлый, чтобы тинты были яркими и отчетливо видными. В идеале — белым.
У меня лак El Corazon Professional Nail Polish Kaleidoscope «Искушенный лакоманьяк» — №112 (OMG!). Очень хороший белый, прям истинно белый, с легким сине-сиреневым подтоном, который делает его «белееснега». Идеального белого лака мне не встретилось еще(это плотный однослойник, без наплывов и проплешин, саморазравнивающийся, быстросохнущий — да, таким должен быть идеал), но этот прям приятный, не смотря на два слоя.
Тинты.
У меня их три штуки, и это совсем не мало) Как раз, чтобы рисовать морские пучины)
El Corazon Kaleidoscope Aquarelle tints for nail art and stamping nail art №10 синий
El Corazon Kaleidoscope Aquarelle tints for nail art and stamping nail art №11 фиолетовый
El Corazon Kaleidoscope Aquarelle tints for nail art and stamping nail art №3 зеленый
Если наносить в один тонкий слой на белый дисплей выглядит вот так
Принцип работы с тинтами до невозможности прост) Помните, акварелью в детстве рисовали, тоже самое, один в один!
Чуть убираем(или не убираем) излишки с кисточки, и начинаем выводить линии по белому лаку
На макро получаются разводы
Я хотела изобразить что-то типа волн краски, проходящих по ногтю, но чтобы оставалась видной подложка. Местами.
За счет жидкой текстуры тинты очень легко наносятся и быстро сохнут
И создают на ногтях настоящую акварель) Еще они здорово смешиваются в новые цвета(на стыках) и не образуют месива.
Выглядит все аккуратно. После нанесения тинта ноготь надо покрыть любым топом. Он сгладит края нанесения еще больше. 
__
Дальше я нанесла на половину ногтя один цвет, а на другую половину второй. И зубочисткой закрутила турбулентность)
В близи это выглядит странно)
Но издалека очень смахивает на вертикальный градиент. 
На макро это нелепо) но никто так ногти не разглядывает(кроме лакоманьяков, остальные видели лишь градиент и спрашивала, что за гель-лак я использую) Что порадовало — тинты не растекаются. Куда нанесла — там и будет лежать.
___
Ну и самый любимый вариант использования — хаотичное нанесение на весь ноготь в несколько слоев.
Принцип точно такой же — белая подложка, на нее тины как вам захочется. Только после первого слоя тинта надо добавить еще слой, другой, чтобы добиться насыщенности.
Про тинты надо знать одну вещь — у вас просто не может не получиться! Вы не сможете ничего испортить! Все будет выглядеть «как задумано». Даже если вы попадете вторым слоем мимо, заедете на другой слой, все равно будет здорово. 
В этом дизайне, естественно, тинты попадают и на валики и на кутикулу(приходится идти на это, чтобы полностью закрасить белую подложку). Но. Спец.средство вокруг ногтей я не использовала, просто убрала ненужное зубочисткой с ватой и кистью смоченными в ждсл. Это оказалось очень просто, тинты легко удаляются(я боялась, будет как с водным маникюром — фиг ототрешь потом пальцы)
А еще, все это дело можно покрыть матовым или любым другим топом))

Комментариев нет:

Отправить комментарий