четверг, 5 февраля 2015 г.

El Corazon - краска для стемпинга.

Двухцветный стемпинг Enas

Привет, дорогие мои!
Помнится, примерно полгода назад я обещала вам показать как при помощи штампиков Enas можно сделать разноцветный стэмпинг, и до сих пор не выполнила свое обещание. Исправляюсь. Сегодня будет черно-белый стэмпинг на серебряной подложке)
El Corazon - краска для стемпинга
Для этого маникюра я использовала:
El Corazon - краска для стемпинга
Штамп для стемпинга Enas A19
Черную краску для стемпинга Kaleidoscope Special paint for stamping nail art st-01 black
Белую краску для стемпинга Kaleidoscope Special paint for stamping nail art st-02 white
Серебряный лак-фольгу OPI Push and Shove
Деревянную маникюрную палочку.
Для начала я покрыла все ногти красавчиком OPI который тут же подчеркнул все неровности моих ногтей
El Corazon - краска для стемпинга
Затем начала творить)))
Выбрав рисунок, я закрасила его черной краской для стемпинга
El Corazon - краска для стемпинга
Перевернула его и начала штамповать по бумаге, пока краска не перестала отпечатываться, таким образом цвет остался только в углублениях рисунка
El Corazon - краска для стемпинга
Деревянной палочкой я очистила от краски те участки рисунка, которые будут другого цвета, 
El Corazon - краска для стемпинга
делать это надо как можно быстрее, пока краска еще не успела засохнуть, иначе она начнет просто крошиться, а не прилипать к палочке.
El Corazon - краска для стемпинга
Затем поверх этого рисунка я нанесла белую краску
El Corazon - краска для стемпинга
И снова отпечатала лишнее на листе бумаги
El Corazon - краска для стемпинга
И получившийся рисунок перенесла на ногти. Что важно знать: перед тем, как штамповать рисунок на ногти, надо немного подождать, чтобы краска схватилась, иначе она попросту может размазаться.
El Corazon - краска для стемпинга
Мне очень нравится этот вид стемпинга, на мой взгляд, он менее грязный и более быстрый, чем традиционный (Konad, MoYou). Конкретно у этого штампа я обнаружила один минус - рисунок, который предназначается на весь ноготь (тот который я сегодня использовала), лично мне оказался маловат, хоть мои ногти не особо длинные, пришлось немного отступить от кутикулы
El Corazon - краска для стемпинга
Краски для стемпинга Kaleidoscope мне очень понравились, они довольно густые и очень пигментированые. В общем, идеально подходят для стемпинга)
El Corazon - краска для стемпинга
Вот такой маникюр получился у меня сегодня)

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: 
http://www.scarlet21vek.ru/
              
http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: 
http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий