пятница, 27 февраля 2015 г.

EL Corazon- декоративная косметика.

Влюбить Амура 
 EL Corazon


Здравствуйте, дорогие читатели Косметисты! Ко Дню святого Валентина стартовал прекрасный конкурс от Almea и я хочу предложить макияж, который можно подобрать под разное настроение, под образ каждой девушки, под разные ароматы)
Выглядят глаза вот так:
Кому интересно, продолжайте просмотр 

Первый этап — я нанесла тональную основу и оформила брови. Пока будем делать макияж, я увлажняю губы, использую Nivea масло для губ сочная малина. Этот продукт хорошо увлажняет, питает губы, «эликсир» для обветренных или потрескавшихся губ, идеален в зимний период

Второй этап — я наношу основу под тени и мягким коричневым карандашом рисую основную форму макияжа. Аккуратно рисую штриховку, а границы растушевываю кистью, как на фото. 


Далее на все подвижное веко наношу розовые матовые тени от Kryolan TO ( их можно использовать и как румяна).

Потом поверх коричневого карандаша наношу коричневые матовые тени, тоже от Kryolan 101, границы растушевываю.


Далее рисую стрелку черной подводкой. Ею я подчеркнула и нижнее веко, добавила теней и растушевала. Этим самым получила дымчатую стрелочку на нижнем веке.

В уголок глаза, на стыке между стрелкой, коричневыми и розовыми тенями, я добавляю темно-коричневые или черные тени, использую кисть-бочонок. 

Красим реснички любимой тушью. Для меня идеально подходит тушь для объема, я наношу ее в 2 слоя. Первый — тонкий слой, второй — более тщательно прокрашиваю от основания ресниц до кончиков. Тушь у меня L'Oreal False Lash Papillon (butterfly wing effect), достойный продукт, подходит на отлично для тонких длинных ресниц. 

Во внутренний уголок глаза я хочу добавить глитер от Vipera 103, а для его стойкости беру продукт от Mary Kay Make-up finishing spray. Наношу так: спрей- глитер-спрей. Когда заказала этот спрей точно не знала надо ли он мне такое, наверное, бывает у каждой, но проверила его блестками и глитером — справляется на отлично. 

Убираем излишки теней. Глазки готовы!

А теперь можно поэкспериментировать с губами.
Хочу попробовать для губ продукты EL Corazon, посмотрим что выйдет )
Первый вариант — наношу блеск EL Corazon №224 Volume Liquid lipstick. Как оказалось, он сыграл отличный дуэт с моими розовыми тенями, в реале они был практически в цвет. 

Второй вариант — блеск EL Corazon Volume Liquid lipstick №242. Такой эффект любят очень многие девушки… Губы глянцевые, без блесток, немножко «прибледнены» (но естественно) с оттенком молочного шоколада. 



Изначально я думала выбрать для себя вариант один из двух, но спонтанно попробовала помаду EL Corazon Люкс №514 с очень непривычным (для меня) оттенком. Как по мне, результат вышел неплохой.


Вот таких 3 образа вышли. Объемный пост , но надеюсь Вас не утомила. Спасибо большое за просмотр! Заглядывайте еще!
Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: 
http://www.scarlet21vek.ru/
              
http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: 
http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий