понедельник, 31 июля 2017 г.

El Corazon Active Bio-Gel №423/975 "Russian Brocade".





Мне кажется, вас ждет очень короткий пост. Потому что я уже так много раз писала о биогелях, и ничегошеньки не меняется. Разве что количество слоев. В остальном все одинаково прекрасно, о чем я и твержу из поста в пост.



El Corazon Active Bio-gel Russian Brocade 423/975 – лак бордового цвета и наполнением из красных и золотых (или красно-золотых) хлопьев.




Текстура – желе, мне хватило двух слоев. Если же вы хотите сделать совсем плотное покрытие, нанесите третий. Хотя я не уверена, стоит ли.




Ложится тонкими слоями, наносится легко, сохнет быстро. Говорю же, ничего нового. Маникюр по привычке покрыла топом, да и шиммер так сияет ярче.



Ходила с этим лаком дня три, он был жив-здоров, удалялся по собственному желанию, красных следов после себя не оставлял, остатки шиммера легко смылись водой.




Перепост - Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий