понедельник, 31 июля 2017 г.

El Corazon Карандаши для губ Kaleidoscope №k-84 Shiraz Wine и Serdechko №64 Fuchsia

Всем привет!
Как известно, компания El Corazon славится своими карандашами для глаз и губ. Именно с этой категории декоративной косметики она начала свое существование. Я много слышала о высоком качестве карандашей от El Corazon. Подобрать для себя нужный оттенок не составит труда, ведь цветовая палитра настолько широка и красива, что хочется примерить на себя всё!





Начну свой обзор с самого темного карандаша для губ Kaleidoscope из моей коллекции. Это холодный сливово-винный оттенок №k-84 с красноречивым названием «Shiraz Wine».





Длина карандаша составляет около 12 см. Продукт является гипоаллергенным, содержит в себе витамины E и C.




Производитель заявляет, что карандаш имеет кремовую формулу, и это действительно так! Он настолько мягко наносится, без нажима, не царапает нежную кожу губ. И в то же время держит форму, обеспечивает четкий контур.

Я люблю наносить этот карандаш на всю поверхность губ. После этого уже нет необходимости наносить помаду в тон карандаша. Губы чувствуют себя увлажненными, после удаления косметики также я не заметила сухости.

После приема пищи карандаш необходимо будет подправить, но сам контур губ сохраняется.

Карандаш не содержит каких-либо мерцающих частиц, только чистый насыщенный цвет.

Фото карандаша на губах при естественном дневном освещении:








Не могу оставить без внимания то, что карандаш не забивается в складочки губ. От природы у меня их достаточно много и сухие карандаши на моих губах смотрятся не очень привлекательно.



Среди многообразия оттенков карандашей Serdechko мой выбор пал на яркий холодный оттенок фуксии №64 Fuchsia. Подбирала я его под оттенок помады El Corazon #222, о которой я напишу чуть позже.



Длина карандаша составляет 17 см., масса 1,83 г. Легко затачивается, является гипоаллергенным. Карандаши Serdechko разработаны в Германии и произведены в Чехии.

На губы наносится легко, комфортно, не составляет труда прорисовать четкий контур. Не сушит кожу губ. Можно использовать как под помаду, так и в качестве самостоятельного покрытия. На губах выглядит как яркая матовая помада. Не забивается в складочки, держится достаточно долго, после перекуса контур остается четким, а вот серединку губ необходимо будет подправить.

Сходит с губ красиво, оставляет легкий розовый пигмент.

На губах Карандаш выглядит следующим образом:





Как можно заметить на фото, карандаш не сушит губы и не подчеркивает мелкие шелушения.

Я большая поклонница карандашей для губ. От природы четкого контура мои губы не имеют и нанести помаду без карандаша не представляется возможным.





Свотчи на руке:





Приобрести продукцию El Corazon можно в Официальном Интернет-Магазине (активная ссылка).

Спасибо что заглянули! Надеюсь, мой пост будет для вас полезен 
Всего доброго!




Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий