воскресенье, 9 апреля 2017 г.

El Corazon Kaleidoscope "Яркая Я №I-06 на пикнике".

Здравствуйте!


Сегодня я покажу вам лак для ногтей El Corazon Kaleidoscope из коллекции "Яркая Я" в оттенке "на пикнике".



El Corazon Kaleidoscope "Яркая Я №I-06 на пикнике"
Производство - El Corazon
Объем - 15 мл
Цена - 160 рублей
Приобрести можно в интернет-магазине elcorazon-shop.com




El Corazon Kaleidoscope "Яркая Я №I-06 на пикнике" - неоновый ярко-салатовый без блеска и перламутра.
В нанесении прост. Ложится легко и равномерно, если не пытаться утолщать слои.
Для ровного цвета необходимо три тонких слоя. 
Финиш "резиновый".
Время высыхания не проверяла, т.к. на три слоя я практически всегда наношу топ-сушку.


На фото лак в три слоя плюс топ-сушка.








Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий