суббота, 29 апреля 2017 г.

Диски для стемпинга № EC-s 501, 541, 543 Kaleidoscope by EL Corazon + пять вариантов дизайна



С появлением прозрачных штампов в моей коллекции я снова увлеклась стемпингом, поэтому в этом обзоре расскажу о трех дисках для стемпинга от Kaleidoscope by EL Corazon и покажу несколько дизайнов, которые я сделала с помощью этих дисков. 




Диски Kaleidoscope by EL Corazon сейчас насчитывают более 80 разнообразных видов, но для меня являются новинкой т.к. это первые мои три диска от бренда. Все диски упакованы в фирменные пакетики, каждый отдельный диск покрыт защитной плёнкой, которую я сняла для фото, размер дисков составляет 56мм. Гравировка на дисках довольно глубокая, поэтому рисунок с легкостью перепечатывается даже с помощью густых красок для стемпинга. На дисках композиция подобрана таким образом, что рисунки с легкостью можно применить на разную длину ногтей - этот момент меня очень обрадовал!











Kaleidoscope by EL Corazon № EC-s 501
Очень интересный диск с узором, который имитирует Water Marble дизайны












Kaleidoscope by EL Corazon № EC-s 541















Kaleidoscope by EL Corazon № EC-s 543








Вот такие варианты стемпинг-дизайнов у меня получились с использованием трех дисков.



Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий