четверг, 25 февраля 2016 г.

Стемпинг El Corazon

Привет-привет, как я уже успела рассказать вам в понедельник - сегодня мне бы хотелось поделиться с вами своими впечатлениями о новинке, выпущенной брендом El Corazon - стемпинге.

Своё знакомство с новинкой я начала с тестирования большого одностороннего штампа, фирменного скрапера и двух дисков - №Kst-112, №Kst-124.
Начну со штампа - рукоятка и сама оправа выполнена из хорошего металла, он достаточно тяжёлый и хорошо ощущается в руке. Силиконовая подушечка диаметром 3 см - имеет выпуклую форму, на ощупь очень мягкая и податливая. 

Изначально у меня вызывала опасения её сферическая форма, мне казалось, что я не справлюсь с переносом рисунка, но как оказалось - волновалась я совершенно зря. При перенесении узора подушечка полностью повторяет изгибы ногтевой пластины и ноготь как будто окунается в неё. Благодаря чему рисунок переносится без деформации и сама процедура стемпинга требует минимума усилий. 
Единственный нюанс - из-за круглой формы оправы штампа, он катается по столу. Поэтому я использую катушку со скотчем, которым снимаю излишки краски, как держатель для него - просто кладу штампик внутрь, так его легко достать и он всегда под рукой.
Следующий инструмент - это скрапер. Как вы могли заметить, на нём присутствует рисунок арт-директора бренда в виде совёнка - очень милая деталь.
Я заметила, что удобней всего работать со скраперами, которые имеют достаточно плотный каркас и ширину. Этот, несмотря на свои миниатюрные размеры, (он меньше стандартной пластиковой карты) хорошо работает и полностью снимает излишки краски с диска.
Также я познакомилась с двумя дисками, на обоих глубокая и чёткая гравировка, рисунок переносится полностью и без разрывов. Каждый диск имеет индивидуальную упаковку и на обороте можно найти подробную инструкцию по использованию. 
Первый диск Kst-124. Его я ещё не успела опробовать в действии, но обязательно покажу вам работы с его использованием.
На нём собраны рисунки как на весь ноготь, так и более мелкие узоры, которые можно использовать для реверсивного стемпинга.
Второй диск Kst-112 я уже успела опробовать в действии. Мне очень нравится крупный узор, и маленькие детальки также пригодятся в хозяйстве :)
Здесь можно заметить, что каждая деталь гравировки очень чётко проработана и она имеет достаточно хорошую глубину.
И, конечно же, не обойтись без фотографии с примером использования новых инструментов.
Здесь в качестве подложки я использовала лак El Corazon №423/727, а стемпинг выполнила с помощью зеркального лака №f-01.

А каковы ваши впечатления? Пробовали ли новинку El Corazon?

Комментариев нет:

Отправить комментарий